Просто Ниссан, как и другие японские компании (Toshiba, Mitsubishi, Sharp и т.д.) стагнируют последние лет 15-20. Корейцы их уже перегнали во всем, скоро перегонят китайцы. Это следствие их убогой корпоративной культуры с работой до полуночи, всю жизнь в одной компании и закрытости к изменениям. Никаких инноваций там уже давно нет.
Ахахахахаа, а не потому что ли в свое время, когда японии пророчили лидерство в мире, они набирали кредитов и строили заводы по выпуску всего подряд, любой дичи которую легко сливали на мировые рынки тк цены были ниже конкурентов, зарплаты и цены внутри из-за прибылей экспорта взлетели на все включая недвигу …. Ничего не напоминает? Не? Такого большого красного великана?
Но как дичь на рынках уже перестала покупаться а цена ее выросла - кредиты пришлось отдавать, что с большой вероятностью и привело к стагнации и падению внутреннего потребления.
Что бы Китайцам перегнать Ниссан - им нужно купить ниссан, весь вместе с уборщицой в офисе, иначе никак. Они отлично копируют, могут в массовое производство, но вот самим что то изобрести - вот тут то и не выходит каменный цветок. Нормальные авто у них появились только с момента покупки Вольво, причем сначала купили только технологии и обосрались, потом докупили менеджмент и вот тогда кое-как дело пошло.
Почему нет профессиональной фото\видео техники китайской? Хотя казалось бы - рынок есть, аналог да той же Sony A7(3) выпусти подешевле и все купят, но чет нет, если технологии им не дать - то сами они изобрести не могут.
Более того, китай частично замедляет прогресс. Вот ты такой, производитель ,допустим, электроинструмента и придумал ты что то такое этакое, что позволяет быстрее и качественнее делать отверстия, потратил на это много-много человеко-часов в своем исследовательском центре, потратил на это прорву денег и естественно запатентовал, затем выпустил свою чудо-дрель по цене скажем 200 баксов, из которых 70 это себестоимость, еще 50 накидывает магазин и еще 80 это твои затраты на НИОКР которые ты должен отбить + чистая прибыль.
Тут приходят китайцы, смотрят патент, разбирают дрель твою, изучают и копируют - ставят цену в 150 баксов, потому как им то отбивать затраты на НИОКР не надо, после чего выжимают тебя же с твоего рынка, ты считаешь убытки, сокращаешь людей и читаешь на форумах " а китайцы то молодцы! Эти жадные пиндосы\гейропцы\япошки капиталисты хреновы, продают по 200 а китайцы молодцы умные! Продают аж на 50 баксов дешевле! Скоро весь рынок захватят".
Китайцы вообще отдельная тема, они выпускают каждый день какие то новые машины, с которымы тяжело конкурируют бренды, а особенно тяжело с ценой китайцев ,которая не высокая
Просто Ниссан, как и другие японские компании (Toshiba, Mitsubishi, Sharp и т.д.) стагнируют последние лет 15-20. Корейцы их уже перегнали во всем, скоро перегонят китайцы. Это следствие их убогой корпоративной культуры с работой до полуночи, всю жизнь в одной компании и закрытости к изменениям. Никаких инноваций там уже давно нет.
Ну какая то аудитория консерваторов у них все равно будет, лично знаю людей которые уже 30 лет ездят на крузаках и ничего знать не хотят
Удачи с запчастями на китайца.
Ахахахахаа, а не потому что ли в свое время, когда японии пророчили лидерство в мире, они набирали кредитов и строили заводы по выпуску всего подряд, любой дичи которую легко сливали на мировые рынки тк цены были ниже конкурентов, зарплаты и цены внутри из-за прибылей экспорта взлетели на все включая недвигу …. Ничего не напоминает? Не? Такого большого красного великана?
Но как дичь на рынках уже перестала покупаться а цена ее выросла - кредиты пришлось отдавать, что с большой вероятностью и привело к стагнации и падению внутреннего потребления.
Что касается японских авто, то у каждого свои предпочтения. А корейцы и китайцы их явно обгоняют.
Что бы Китайцам перегнать Ниссан - им нужно купить ниссан, весь вместе с уборщицой в офисе, иначе никак. Они отлично копируют, могут в массовое производство, но вот самим что то изобрести - вот тут то и не выходит каменный цветок. Нормальные авто у них появились только с момента покупки Вольво, причем сначала купили только технологии и обосрались, потом докупили менеджмент и вот тогда кое-как дело пошло.
Почему нет профессиональной фото\видео техники китайской? Хотя казалось бы - рынок есть, аналог да той же Sony A7(3) выпусти подешевле и все купят, но чет нет, если технологии им не дать - то сами они изобрести не могут.
Более того, китай частично замедляет прогресс. Вот ты такой, производитель ,допустим, электроинструмента и придумал ты что то такое этакое, что позволяет быстрее и качественнее делать отверстия, потратил на это много-много человеко-часов в своем исследовательском центре, потратил на это прорву денег и естественно запатентовал, затем выпустил свою чудо-дрель по цене скажем 200 баксов, из которых 70 это себестоимость, еще 50 накидывает магазин и еще 80 это твои затраты на НИОКР которые ты должен отбить + чистая прибыль.
Тут приходят китайцы, смотрят патент, разбирают дрель твою, изучают и копируют - ставят цену в 150 баксов, потому как им то отбивать затраты на НИОКР не надо, после чего выжимают тебя же с твоего рынка, ты считаешь убытки, сокращаешь людей и читаешь на форумах " а китайцы то молодцы! Эти жадные пиндосы\гейропцы\япошки капиталисты хреновы, продают по 200 а китайцы молодцы умные! Продают аж на 50 баксов дешевле! Скоро весь рынок захватят".
Это следствие их убогой корпоративной культуры с работой до полуночи,У корейцев же то же самое.
С чего это у них убогая корпоративная культура? Владельцам оборонных заводов РФ она нравится.
Китайцы вообще отдельная тема, они выпускают каждый день какие то новые машины, с которымы тяжело конкурируют бренды, а особенно тяжело с ценой китайцев ,которая не высокая