Кейс ПИК-Ремонта: в 3,8 раза увеличили конверсию из посетителя лендинга в заявку на ремонт

Лучше всего себя показала самая последняя версия лендинга. По результатам АВ-тестов конверсия из посетителя в заявку выросла в 3,8 раза.

Слева — финальная версия, справа — то, с чего мы начали. За три итерации мы убрали почти всё, что было в начале: непонятные людям чужие сметы и чертежи, неудобные для изучения трёхмерные туры и фотографии, отзывы, которым не все верили
77

Если свести описание кейса до одного предложения: вместо маркетинговой мишуры на сайте лучше просто объяснить, чего потенциальному клиенту ждать от сотрудничества. Идея очень здравая и даже выделиться помогает на фоне массы компаний и дизайнеров, которые стараются напустить пыли в глаза на сайтах.

Давно стараюсь этот формат использовать, но малый бизнес с которым работаю, упорно хочет покрасивше, в то время как крупные компании наоборот максимально всё упрощают. 

Вопросы:

1. Почему на первом экране столько контента поверх затемненного изображения?
Если заголовок с подзаголовком еще терпимо считываются, то 3 абзаца текста в правой части блока уже совсем неудобно читать. 

2. Нужна ли в принципе эта затемненная фотография ремонта на фоне для первого экрана, если да, то для чего? Без нее упадет конверсия или никто не проверял, что будет, если текст положить без фотографии на фоне? Примеры работ же сразу после идут, при этом в интервью с респондентами у вас есть фраза о том, что картинки респондентам надоели и они их уже достаточно насмотрелись. 

3. Сейчас сайт у ПИК-ремонта выглядит немного иначе, хотя кейс свежий. Вы дальше им помогаете или они уже сами? 

Ответить