Кейс «ВкусВилл»: за 7 месяцев удвоили объём информационного трафика благодаря внедрению SEО в работу редакции
Мария Лем
Оптимизатор в IT-Agency
1414

Спасибо!
Правда я не понял, как из ТЗ "список запросов о еде на лето из топа выдачи."
получилась статья про "как мыть игрушки", при том что Вкуссвилл не торгует вроде игрушками на батарейках

Ответить

Привет! Рада быть полезной :) А так оно и было, изначально был запрос по тематикам про еду на лето (в июне), а потом мы поняли, что потенциал есть и не только по лету, обсудили с командой и всё как понеслось).
С учётом потребностей бренда начали писать и о другом, в том числе про игрушки. Эта самая статья была опубликована 13 августа. Кстати, в этом материале подсвечиваются как раз-таки моющие средства, которые есть в ассортименте ВкусВилл)

2
Ответить