Мы — компания «Инфосистемы Джет», 33 года на ИТ-рынке, входим в десятку крупнейших технологических компаний России и в ТОП-5 поставщиков ИТ-услуг.
Книгу можно получить за отзыв вот здесь: https://www.instagram.com/p/Ch4sdRBN7RS/?igshid=YmMyMTA2M2Y=
Спасибо, что поделились. Отношение к возвращенцам в России, особенно в ИТ, меняется. Надеемся, что это коснется и регионов.
Согласны. Зачастую сотрудники возвращаются с новыми знаниями и опытом, и это, конечно, влияет на доход.
Спасибо, что поделились мнением. Всегда стоит расставаться конструктивно, даже если обстоятельства этому не способствуют. Даже если и не собираешься возвращаться.
Супер, спасибо за дополнение к посту. Полезно!
Использовать так конфликт — настоящее искусство. А у вас есть подобный пример? Что нужно сделать в моменте, чтобы так развернуть противостояние?
Больше технологий не всегда лучше, высоко ценятся на рынке и люди с узкой специализацией, глубоким знанием конкретных технологий. Это тоже вариант профессионального развития. Для роста нужен фокус на определенной области даже при регулярной смене работодателей. Просто часто хочется тратить время и силы на получение навыков, а не на привыкание к новой компании. Если у вас есть руководящий опыт, то вы можете представить реальный уровень людей в вашей области, которые меняют работу несколько раз в год. И кого, скорее, вы возьмете в команду: специалиста, который работал по 3 года в 3-х компаниях или человека, который по полгода проработал в 5-ти? Все же для системного развития нужно время и погружение в контекст.
Спасибо. Поправили
Продолжение можно почитать в следующем посте Александра Воронцова https://vc.ru/marketing/276998-pochemu-ya-ne-otdal-by-kontakt-centr-na-polnyy-autsors
Да, "фейковые" надежды — так себе мотиватор. Работает, кстати, как и штраф, несколько первых раз.
А у вас какие лайфхаки на этот счет?
Кирилл, спасибо за ваш комментарий. Ваше впечатление тоже про формирование "индивидуальной" реальности. В этом фрагменте только описание фактов, а какую эмоциональную приписку мы делаем - зависит только от нас. Потому и реальность у каждого своя)
У нас изначально были хорошие условия: есть соседний центр, который занимается разработкой и уже давно использует JIRA, поэтому не было необходимости сильно обосновывать.
Для ответа на второй вопрос было бы полезно узнать, что именно имеется в виду под трансляцией задач. Если это про то, как мы ставили проектные задачи, то мы вносили основные вехи проекта, чтобы проектная команда на них ориентировалась и помнила про сроки. А формулировка и детализация дальше была внутри команды. И это непростая история поиска оптимального варианта. Если что-то другое имелось в виду в вопросе, уточните, пожалуйста. С удовольствием ответим 😊
Выбор был сделан в пользу Jira, так как это экосистема с Сonfluence, нативные и user-friendly инструменты для экспериментов с гибкими методологиями управления (доски Scrum, Kanban, запуск спринтов). Ну, и система находится на поддержке наших коллег, которые готовы оперативно помочь и адаптировать решение.
Спринт такой длины предлагает автор книги «Просто космос» Катерина Ленгольд по внедрению Agile-подхода в свою жизнь в части постановки целей, определения ключевых результатов и внедрения привычек. В последнее время она предлагает пробовать внедрять подход со спринтом длиною 3 недели. Вы правы, команды, которые работают по гибким методологиям, например, SCRUM, действительно выбирают размер спринта от 1 недели до месяца.
Ранее пользовались Redmine.
Сергей, в зависимости от задач мы используем два инструмента: Confluence как корпоративную wiki и Sharepoint для совместной разработки проектной документации.
Вы правы. DG охватывает более широкие области, чем КХД, DWH только входит в этот периметр.
Что касается не ИТ-шной области DG, то в данном случае речь идёт о внедрении инструментов DG data catalog, Business Glossary, Data Quality.