Что делать, чтобы разочаровать покупателей и разорить бизнес? В этой статье расскажем о роковых ошибках, которые предприниматели допускают в общении с клиентами. Иногда даже с гордостью.
Платформа для связи с клиентами. Помогаем создавать качественный сервис и увеличивать продажи. Облегчаем жизнь маркетологов, службы поддержки и отдела продаж.
Что делать, чтобы разочаровать покупателей и разорить бизнес? В этой статье расскажем о роковых ошибках, которые предприниматели допускают в общении с клиентами. Иногда даже с гордостью.
В статье перечислим пять ключевых принципов текстового общения с клиентами, о которых должен помнить каждый менеджер по продажам. Эти принципы помогают адаптироваться к любой ситуации, выявить реальные потребности пользователя и выстроить долгосрочные доверительные отношения между компанией и клиентом.
Мы связали нашего директора по маркетингу. Не волнуйтесь, он в безопасности. Просто решили проверить самый уютный ноябрьский формат — вязаные фото и видео. В статье — полный обзор нового тренда.
Когда очередной пользователь говорит: «Я что-то нажал и все пропало, сделайте что-нибудь», на передовую выходит специалист техподдержки. Эти люди — рыцари клавиатуры и гарнитуры — решают сотни проблем ежедневно. Но получают ли они достойную плату за свой нелегкий труд?
Разберемся, сколько зарабатывают представители техподдержки в России и СНГ, каки…
Если вы думали, что налоговая реформа 2025 года — это финал, то в Минфине еще не договорили. Ведомство уже передало в Правительство пакет поправок, которые заработают с 1 января 2026 года.
Черная пятница — это не только время обновить гардероб или приобрести технику по скидке. Для бизнеса это отличная возможность выгодно оформить подписки и оптимизировать расходы компании. В нашем обзоре — даты проведения Черной пятницы в России в 2025 году и подборка из девяти B2B и SaaS-компаний, которые подготовили свои акции.
Часто бывает так: вы настроили рекламу, трафик идет, люди заходят на сайт и потом просто уходят с него. В лучшем случае один посетитель из ста заполнит форму контактов. Может быть еще один, самый пытливый, дойдет до раздела «Контакты», увидит там общий email и просто закроет вкладку. Знакомая ситуация?
Когда-то более 50% посетителей уходили с сайта из-за того, что менеджеры не успевали им вовремя ответить. Но теперь все изменилось: искусственный интеллект закрывает 95% переписок с клиентами без участия менеджера. Читайте, как именно мы достигли таких результатов.
Перплексити — нейросеть, которая выводит поиск информации на новый уровень. В статье расскажем, как использовать Perplexity для решения рабочих задач: от анализа социальных сетей до поиска данных в научных источниках. Узнайте, как можно применять нейросеть для маркетингового анализа, научных исследований и стратегического планирования.
Пока маркетологи бьются за внимание зумеров и пытаются разгадать алгоритмы TikTok, самый платежеспособный клиент проходит мимо. Сейчас владельцы небольших e-com-бизнесов тратят бюджеты на «вирусные» ролики для 20-летних. В это же время их 50-летние родители — представители поколения Х — молча покупают новый автомобиль, оплачивают ремонт дома и выби…
Представьте: середина рабочего дня и в чат на сайте падает горячий лид. Продажник старой закалки кричит: «Звони ему! Прямо сейчас, пока не остыл!». А молодой менеджер, интроверт и мастер переписок, бормочет: «Я лучше ему напишу, мне так удобнее». Кто из них прав? Оба. И оба неправы.
История Алексея, владельца интернет-магазина электроники, который отвечал на все сообщения клиентов самостоятельно, выгорел, а потом нашел идеального сотрудника с зарплатой 11 тысяч рублей и вернул себе радость жизни.