Если честно, больше всего в подготовке к выступлениям меня интересует не «как красиво подать слайды», а как снизить вероятность провала в самые критичные 10 минут — когда начинаются вопросы из зала.
Автор канала https://t.me/digital_in_pharma
Если честно, больше всего в подготовке к выступлениям меня интересует не «как красиво подать слайды», а как снизить вероятность провала в самые критичные 10 минут — когда начинаются вопросы из зала.
TL;DR. «Яндекс Ритейл Медиа» объединяет инвентарь ритейлеров: on‑site (сайты/приложения) + DOOH (цифровые экраны в офлайне) и дает брендам единый запуск. Платформа в закрытой бете; осенью обещан запуск кампаний на инвентаре ритейлеров из интерфейса Директа. Среди первых партнеров: офлайн — «Магнит», «Дикси», «Мираторг», «Комус»; онлайн — АСНА, Exis…
На днях узнал об этом, решил проверить на примере моего канала и поделиться результатами теста с сообществом.
В поиске Яндекса появились подробные карточки лекарств — с аналогами и ценами.
Помимо классических результатов и блоков Яндекс.Маркета в результатах поисковой выдачи стала отображаться информация с названиями лекарств, инструкциями, аналогами с теми же действующими веществами, стоимость на разных площадках и отзывы.
Фарм-маркетинг является обособленным направлением маркетинга ввиду ряда причин: