Константин Юревич, генеральный директор SegmentStream: “Для нас особенно приятно заручиться поддержкой такой авторитетной компании на рынке интернет-маркетинга, как Kokoc Group. Но еще более приятно осознaвать, что несмотря на лидирующие позиции на рынке перформанс-рекламы, Kokoc Group не останавливаются на достигнутом, а продолжают внедрять самые инновационные технологии для улучшения результатов своих клиентов. В рамках партнерства мы сделаем все возможное, чтобы клиенты Kokoc Group смогли быстрее добиваться поставленных целей при помощи работы с большими данными и технологиями машинного обучения.”
Маркетинг слишком важен, чтобы доверить его отделу маркетинга (с) Дэвид Пэкард .
Вся аналитика уже давно есть на рынке, вопрос с какой наценкой вы хотите это получить)) Лет 5 назад агентствам не было выгодно наделять своих клиентов этой информацией, а теперь это новая наживка для накрутки значимости.
Не совсем понятно, что именно будет делать "машина", чему обучаться. Такое ощущение, что "машинное обучение" — это модное слово, за которым стоит просто использование математических методов и теории вероятности в решении вопроса о том, какой креатив лучше и какую ставку за клик где ставить.