Давно хотели попасть в мир Digital, но не знали с чего начать? Наше агентство комплексного интернет-маркетинга Profitator запускает стажировку в отделе контекстной рекламы. Она стартует уже 26 февраля. Но обо всем по порядку.
1007 регистраций, 247 команд, 68 готовых решений, 15 финалистов, 4 призера и 2 победителя. На кону - 1 миллион рублей. Так выглядит в цифрах Kokoc Hackathon-2023 от команды Kokoc Group. Для компании это первый опыт организации такого масштабного онлайн-конкурса для web- и mobile-разработчиков, product- и project-менеджеров, аналитиков, дизайнеров, маркетологов. Несмотря на это, результат превзошел ожидания. О внутренней кухне подготовки к хакатону откровенно расскажет Алёна Попова, IT HR BP Kokoc Group.
Группа маркетинговых компаний Kokoc Group приобрела 78% долю в платформе NA100PRO, которая позволяет управлять объектами недвижимости на тематических площадках из единого личного кабинета. CЕО компании стал Евгений Максим, руководитель DMP ProfileData, уже входящей в группу. Сумма сделки не раскрывается.
Границы между performance-маркетингом и бренд-маркетингом продолжают стираться. По мере того, как маркетинговая стратегия корректируется с учетом технологических инноваций и меняющихся предпочтений пользователей, подобные изменения появляются и внедряются все быстрее.
Сегодня на рынке инструментов digital-маркетинга анонсировали негромкое, но знаковое событие. Объединяющая 30 агентств и сервисов интернет-маркетинга Kokoc Group приобрела 100% долю в LPgenerator, старейшем в рунете конструкторе лендингов. Новые владельцы планируют слияние с уже принадлежащим группе компаний сервисом Vitamin и заявили о создании…
2020 год довольно сильно ударил по бизнес-активности в России: всемирная пандемия, обвал цен на нефть, резкое ослабление рубля, колебания на сырьевых рынках и напряженные настроения в мировой политике. Все это привело к снижению активности российских инвесторов. Главной трудностью стало определение цены активов в условиях экономической…
Безусловно, можно выбрать сложный путь проб, ошибок и потерь, но гораздо эффективнее будет на определенном этапе развития бизнеса привлечь в проект экспертов. Зачем это нужно и что даст компании — мы рассказали в этой статье.
В конце каждого года выходят десятки статей, где маркетологи разного калибра рассказывают о будущих digital-трендах. А команда Kokoc Help решила сосредоточиться не на будущем, а на настоящем. И, совместно с генеральным директором агентства комплексного интернет-маркетинга Profitator Владимиром Лоскутовым и управляющим партнером Kokoc Group Павлом…
Что же делать компании, если она хочет привлечь инвестиции, но без риска для инвестора? Нужно ли проекту делать что-то до поиска инвестиций? Какие ошибки допускают многие компании при поиске вложений извне? И всем ли проектам в принципе нужны инвестиции? На эти вопросы команда Kokoc Help ответила в новой статье.