Kokoc Group купила сервис продвижения объектов недвижимости NA100PRO

Группа маркетинговых компаний Kokoc Group приобрела 78% долю в платформе NA100PRO, которая позволяет управлять объектами недвижимости на тематических площадках из единого личного кабинета. CЕО компании стал Евгений Максим, руководитель DMP ProfileData, уже входящей в группу. Сумма сделки не раскрывается.

Kokoc Group купила сервис продвижения объектов недвижимости NA100PRO

Приобретение компании из ТОП-3 партнёров Яндекс.Недвижимости NA100PRO — новый шаг в реализации стратегии Kokoc Group по консолидации новых источников лидов и укрепление позиций группы на рынке недвижимости. Девелоперы, в свою очередь, получат комплексную услугу, эффективно сочетающую автоматизацию рутинных рекламных кампаний и performance-подход.

Проект NA100PRO пришел через программу поддержки рынка Kokoc Help, запущенную группой компаний вместе с фондом CapMan и инвестиционным банком Aspring Capital летом сложного 2020 года. Однако сотрудничество не ограничилось менторством или инвестированием, стороны приняли решение о слиянии.

Уже на второй встрече общение с руководством NA100PRO перешло в более личную стадию — искали общие взгляды в бизнесе, проверяли уровень взаимопонимания. У решения о покупке есть несколько причин. Первая — макроэкономическая: классифайды постоянно растут в доле и бюджетах. Причина вторая — наша стратегия. Мы уделяем большую роль партнёрству с рынком, а для полноценного развития партнёрской сети нужны интересные и эффективные решения. Третья причина — на рынке тренд на нишевые продукты и узкоспециализированные сервисы. Сфера недвижимости не исключение. Рано или поздно клиент обращается к сервисам, которые умеют достигать максимальные результаты в его нише.

Александр Шокуров, Управляющий партнёр Kokoc Group

Классифайды — ключевой источник лидогенерации с высокими показателями по конверсии. Сервис NA100PRO — одно из самых результативных решений в нише — за счет плотной интеграции с площадками и автоматизации настройки и управления кампаниями. В условиях жесточайшей конкуренции за клиента на рынке недвижимости решает технологичность и вектор на продажи. Это объединение — уверенный шаг в сторону развития продукта, а главное, это уже видят наши клиенты и рынок в целом. Мы знаем потребности клиентов и будем развивать сервис исходя из них, формируя новые стандарты эффективности.

Евгений Максим, CEO NA100PRO

22% доля в NA100PRO останется у одного из руководителей сервиса Игоря Васильева. В объединённой компании он будет заниматься вопросами, связанными с технологиями, в то время как Евгений Максим — отвечать за операционное управление и взаимодействие с клиентами.

Рынок меняется. Мы успеваем технологически, но должны эффективнее продвигать наш инструментарий. У Kokoc Group есть бренд, один из самых весомых России, и понятные, чёткие механизмы продвижения любого своего сервиса. Мы понимаем, что сделка поможет развить наш продукт. Повлияло на решение о слиянии и наличие у Kokoc Group большого количества пакетных технологических решений. Теперь за счёт синергии мы сможем улучшить наши результаты.

Игорь Васильев, CTO NA100PRO

В ближайших планах обновлённого управленческого состава — плотное взаимодействие с рекламными агентствами и выход к зарубежным девелоперам.

22
Начать дискуссию