Есть четкое понимание, что малый бизнес – это действительно важное, стратегическое направление. Эта тема в числе приоритетных и у государства, и у банков, и у крупных игроков рекламного рынка. Весь малый бизнес начинается с сайта, это первая точка касания с ним в контексте нужных для продвижения услуг. И именно в этот момент логично выйти к предпринимателю с нашим предложением – дать ему не просто лендинг, а комплексное решение, которое включает и маркетинговую стратегию, и рекламные возможности, и даже первых клиентов.
Обычно это так не работает. Чем более узкий продукт, тем он лучше выполняет свою функцию. А чем больше это похоже на комбайн, тем хуже качество и результаты.
Так что нет, я не думаю что этому есть развитие. А братьям Кабалкиным - респект за то, что смогли продать проект. Это непросто было, уверен.
Спасибо за респекты =)
Тут дело не в комбаине, а в синергичности и ресурсах. Пользователи хотят все в одном месте. Узкие продукты очень хорошо работают на западе, у нас немного другой менталитет. Плюс сейчас явный тренд на экосистемы и прочие маркетплейсы.
а вот хоть кому-то интересно, что вы там думаете?