Сегодня на рынке инструментов digital-маркетинга анонсировали негромкое, но знаковое событие. Объединяющая 30 агентств и сервисов интернет-маркетинга Kokoc Group приобрела 100% долю в LPgenerator, старейшем в рунете конструкторе лендингов. Новые владельцы планируют слияние с уже принадлежащим группе компаний сервисом Vitamin и заявили о создании пр…
Обычно это так не работает. Чем более узкий продукт, тем он лучше выполняет свою функцию. А чем больше это похоже на комбайн, тем хуже качество и результаты.
Так что нет, я не думаю что этому есть развитие. А братьям Кабалкиным - респект за то, что смогли продать проект. Это непросто было, уверен.
Спасибо за респекты =)
Тут дело не в комбаине, а в синергичности и ресурсах. Пользователи хотят все в одном месте. Узкие продукты очень хорошо работают на западе, у нас немного другой менталитет. Плюс сейчас явный тренд на экосистемы и прочие маркетплейсы.
а вот хоть кому-то интересно, что вы там думаете?