Лендинг, рекламная кампания и лиды «в одном флаконе». Чего ждать от слияния LPgenerator и Vitamin?

Сегодня на рынке инструментов digital-маркетинга анонсировали негромкое, но знаковое событие. Объединяющая 30 агентств и сервисов интернет-маркетинга Kokoc Group приобрела 100% долю в LPgenerator, старейшем в рунете конструкторе лендингов. Новые владельцы планируют слияние с уже принадлежащим группе компаний сервисом Vitamin и заявили о создании пр…

44

Обычно это так не работает. Чем более узкий продукт, тем он лучше выполняет свою функцию. А чем больше это похоже на комбайн, тем хуже качество и результаты. 

Так что нет, я не думаю что этому есть развитие. А братьям Кабалкиным - респект за то, что смогли продать проект. Это непросто было, уверен.

Ответить

Спасибо за респекты =)

Тут дело не в комбаине, а в синергичности и ресурсах. Пользователи хотят все в одном месте. Узкие продукты очень хорошо работают на западе, у нас немного другой менталитет. Плюс сейчас явный тренд на экосистемы и прочие маркетплейсы.

2
Ответить

а вот хоть кому-то интересно, что вы там думаете? 

1
Ответить