Нужно постоянно пушить коллег, чтобы задачи делались в должном качестве и в срок. Понимание того, где и как надавить, чтобы избежать долгой и ненужной переписки или пресечь негативное развитие событий в дальнейшем – навык, нужный всем специальностям. Аналитик здесь не исключение. Например, ты готовишь презентацию, делишься гипотезой, которая сократит расходы на 20%. Тебя никто не понимает, потому что за обилием таблиц и графиков непонятно, что ты хотел сказать. Или ты не учел, что нет подразделения, готового реализовать твое предложение. Потому что не учел мотивации ключевых игроков.
Учитывая, что Метрику открыли в апреле 2009, так себе заголовок про нулевые.
умение обкласть в одной фразе - очень редкий талант :)
как обычно, взгляд руководства на работника "все-в-одном". И программер для написания парсера, и дашборбы с маркетинговми kpi выведи, и управлять умей и знай бизнес процессы и api подключай и только черта в ступе не делай. Если речь про маркетолога аналитика, то у него другие задачи в правильно построенных процессах
Время универсалов ушло, сейчас как правильно заметили, каждый пару курсов может пройти и уже писать на питоне интеграции. Не преимущество. Нужны будут узкие специалисты
Согласен. пока пишешь парсер или коннектор к какому-то апи - упала конверсия, конкуренты сделали акцию и переманивают клиентов, на рынке изменился тренд и тд.. За этим и должен ежедневно следить маркетолог-аналитик, а для всего остального есть другие специалисты.
"Год ненавязчивого программирования выведет тебя на новый уровень, сделает лучше 95% маркетологов из любой крупной компании. Скорее всего, в отделе ты будешь самым крутым по технической части."
Я бы рекомендовал маркетологу поработать в прямых продажах, чтобы лучше узнать своих клиентов. Но я старый маразматик, отставший от жизни. Половину слов в статье не знаю. Поэтому на моё мнение внимания обращать не надо.
Я маркетолог, есть опыт в прямых продажах и в программировании. Могу сказать точно сейчас от опыта программирования пользы больше чем от опыта прямых продаж. К тому же здесь речь идёт про маркетолога-аналитика, а они вообще работают с данными и редко вылазят на передний край к клиентам.
У меня вопрос. Когда к аналитику сделали приставку маркетолог. Его зарплата стала больше или меньше?