«В нулевых тот, кто умел пользоваться Яндекс метрикой и Google Analytics, считался крутым специалистом»
«В нулевых тот, кто умел пользоваться Яндекс метрикой и Google Analytics, считался крутым специалистом»
99

как обычно, взгляд руководства на работника "все-в-одном". И программер для написания парсера, и дашборбы с маркетинговми kpi выведи, и управлять умей и знай бизнес процессы и api подключай и только черта в ступе не делай. Если речь про маркетолога аналитика, то у него другие задачи в правильно построенных процессах

Время универсалов ушло, сейчас как правильно заметили, каждый пару курсов может пройти и уже писать на питоне интеграции. Не преимущество. Нужны будут узкие специалисты

10
Ответить

Согласен. пока пишешь парсер или коннектор к какому-то апи - упала конверсия, конкуренты сделали акцию и переманивают клиентов, на рынке изменился тренд и тд.. За этим и должен ежедневно следить маркетолог-аналитик, а для всего остального есть другие специалисты.

3
Ответить