Эх, лучше бы тайминг отрегулировали... Заказал в Глобусе макароны. Пишут в приложении: заказ можно оформить на сегодня (12:00-15:00). Забиваешь корзину. Ан нет! На сегодня нельзя, только на завтра. С 16:00 до 18:00. Ок! Оформил. На следующий день днём звонит сборщик. Ок! В 16:00 заказ передают курьеру. В приложении появляется обозначение: Курьер едет к вам. Ждите! Он будет через 16 минут. Время идёт. Курьера нет. Проверяю приложение. В приложении происходит автоматическая корректировка: курьер будет, но уже через 35 минут. Жду. Через 20 минут проверяю. Теперь пишите, что курьер будет через 40 минут. В итоге. Курьер приехал за 5 минут до конца назначенного времени (17:55). Ребята. Вопрос на засыпку. Зачем этот тайминг нужен? Он же не работает! А человеку-заказчику, пардон, головняк. Он не может сделать ничего, так как два часа ждёт, когда же приедет курьер. То есть не сервис для человека, а человек для сервиса. Плати за услугу, а потом жди все два часа "от и до". И не сметь никуда отлучаться! Мы же можем в любой момент приехать.
Возможно, что стоило бы написать: "Курьер будет в течение 2 часов. Перед доставкой он обязательно вам позвонит". Это бы избавило от проблем ожидания и постоянного переноса сроков. Хотя, возможно, я говорю о чем-то технически-невозможном и очень проблемном для IT-отдела...
Эх, лучше бы тайминг отрегулировали...
Заказал в Глобусе макароны. Пишут в приложении: заказ можно оформить на сегодня (12:00-15:00).
Забиваешь корзину. Ан нет! На сегодня нельзя, только на завтра. С 16:00 до 18:00.
Ок!
Оформил.
На следующий день днём звонит сборщик. Ок!
В 16:00 заказ передают курьеру. В приложении появляется обозначение: Курьер едет к вам. Ждите! Он будет через 16 минут.
Время идёт. Курьера нет.
Проверяю приложение.
В приложении происходит автоматическая корректировка: курьер будет, но уже через 35 минут.
Жду.
Через 20 минут проверяю.
Теперь пишите, что курьер будет через 40 минут.
В итоге. Курьер приехал за 5 минут до конца назначенного времени (17:55).
Ребята. Вопрос на засыпку. Зачем этот тайминг нужен? Он же не работает!
А человеку-заказчику, пардон, головняк. Он не может сделать ничего, так как два часа ждёт, когда же приедет курьер. То есть не сервис для человека, а человек для сервиса. Плати за услугу, а потом жди все два часа "от и до". И не сметь никуда отлучаться! Мы же можем в любой момент приехать.
Возможно, что стоило бы написать: "Курьер будет в течение 2 часов. Перед доставкой он обязательно вам позвонит".
Это бы избавило от проблем ожидания и постоянного переноса сроков.
Хотя, возможно, я говорю о чем-то технически-невозможном и очень проблемном для IT-отдела...
p.s. К курьеру претензий нет
Ответом не удостоили. Ок, клиентоориентированность понятна!