Наступил сезон яблок и груш – одних из самых популярных фруктов в продуктовой корзине россиян. Статистикой их потребления поделился онлайн-сервис доставки из магазинов и ресторанов СберМаркет. Оказалось, что с 1 января по 10 августа этого года пользователи сервиса покупали яблоки в четыре раза больше, чем груши. Однако сейчас этот разрыв стал сущес…
СберМаркет – это просто дно. Так меня никто и никогда не подводил. У меня День рождения. В 18:04 сделал заказ H43088293332 на суши из ресторана со сроком доставки 25 минут. Заказ быстро приготовили, но после приготовления появился статус «Скоро отправим», который начал перманентно увеличиваться. В итоге сейчас 20:47. Прошло почти 3 часа с момента заказа, но он так и не был отправлен. В поддержке просят подождать, так как «вот-вот его доставят». Но это ложь: время доставки лишь увеличивается. В итоге мы голодные сидим и ждем еду, которую, увы, не привезут. Я не знаю, достоин ли такой сервис российского рынка. А вообще убежден, что лучше бы его никогда не было.
Здравствуйте! Пожалуйста, простите, что не смогли доставить заказ и испортили вам праздник. Нам искренне жаль, что так вышло 😔
К сожалению, из-за высокой нагрузки на сервис мы не смогли справиться с таким количеством заказов — это полностью наша вина. Чтобы не допускать таких ситуаций, мы активно работаем над расширением штата курьеров.
В качестве извинения на вашу почту направлен промокод. Понимаем, что это вряд ли сгладит негативный опыт, но надеемся, вы дадите нам шанс исправиться.