Наступил сезон яблок и груш – одних из самых популярных фруктов в продуктовой корзине россиян. Статистикой их потребления поделился онлайн-сервис доставки из магазинов и ресторанов СберМаркет. Оказалось, что с 1 января по 10 августа этого года пользователи сервиса покупали яблоки в четыре раза больше, чем груши. Однако сейчас этот разрыв стал сущес…
Приехали некачественные товары, при заборе пакета у курьера, я попыталась их проверить, на что курьер «фыркнул» и сказал: «Чего ещё? Потом проверите, мне идти нужно» даже не попрощавшись. Ну ладно подумала я, распаковала пакеты и ужаснулась.
Lit Energy - банка исцарапана, дно будто специально царапали, ни срока годности не видно, ни смены.
Volt - приехал красный burn, о замене меня естественно никто не предупреждала.
Чипсы - приехали кукурузные палочки Кузя, о замене так же ничего мне известно не было, а списали деньги как за чипсы lays, к тому же, пачка палочек ещё и вскрыта.
Яйца - 3 яйца разбитых в дребезги, лежали на дне пакета, может чем то придавили, может курьер нечайно уронил рюкзак, подробности мне не известны.
Так ещё и доставка 249₽, прошу сделать возврат по позициям которые я описала и стоимость доставки, так как хлеб и две жевачки за 350₽ это уж слишком. Общалась с оператором по телефону, она меня успокоила и сказала что сделать ничего не может, обращайтесь в чат. А в чате отвечает бот, который просто написал «С товарами все в порядке, уточните детали» Какие детали я должна уточнять? Куда их уточнять? В общем жду вашего ответа.