Туники и шубы а-ля мишки Тедди: как открыть собственный бренд одежды, воплотив детскую мечту

В рамках проекта Lamoda о перспективных российских брендах Елена Некипелова, основатель и генеральный директор Naturel, рассказала, как вывести на рынок торговую марку только через маркетплейсы — без интернет-магазина, офлайн-точек и продаж в соцсетях.

Туники и шубы а-ля мишки Тедди: как открыть собственный бренд одежды, воплотив детскую мечту
1818

Я бы хотела более подробный рассказ о создании лекал. Смущает то, что изначально одежда шьется на фигуру хозяйки бизнеса, а что с другими размерами?
Вопрос навеян наблюдениями, что например на вайлдбериз куча шмотья на теток, и даже 42 размер теткинский, обычно велик или странно сидит.

1
Ответить