Любовь, спасибо за интерес к нашему конструктору!
Мы пошли чуть дальше в плане кастомизации. У нас нет ограничений на вложенность компонентов. Можно сказать, что, вся страница в нашем конструкторе представляет собой одну большую "свободную секцию", в том числе шаблонные секции можно разложить на отдельные "атомы".
Мы ориентированы на профессиональных пользователей, знакомых с веб-технологиями, которым нужен уникальный дизайн.
Хороший Человек, спасибо за интерес к нашему конструктору и углубленные вопросы по теме!
Ответим на каждый вопрос по отдельности:
1. Как улучшили путь пользователя к совершению целевого действия?
Чтобы понять что именно улучшать и стоит ли это делать в принципе, мы построили карту клиентского пути, поговорили с клиентами, которые к нам обращались через сайт. Благодаря этому получили предварительную фактуру. Дальше классика — эксперименты и гипотезы. Переделали макет — показали фокус группе. Собрали фидбэк. Когда появился финальный вариант - запустили а/б тест. Получили положительный результат. Значит можно запускать.
2. По поводу реагирования на запросы и увеличении лояльности со стороны клиентов.
Мы еще снимаем метрики, так как проект совсем свеж. Но за несколько месяцев работы показатель реагирования на запросы сократился на 7%, лояльность повысилась на 2%. Мы целимся на 15% и 10% соответственно к концу 3 квартала.
3. Как изменился охват?
Органический трафик сайта прибавил порядка 30% по сравнению с предыдущей версией.