Китайские предприниматели выходят на отечественные маркетплейсы. Как это сказалось на российских селлерах?

Для покупателей появление китайских продавцов на площадках - это рост количества предложений и разнообразие цен. Для отечественных селлеров - ужесточение конкуренции и столкновение с демпингом.

Китайские предприниматели выходят на отечественные маркетплейсы. Как это сказалось на российских селлерах?
5353

Это многоходовочка, чтобы убрать с рынка мамкиных бизнесменов перекупов и мотивировать бизнес к производству и развитию собственных продуктов

Ответить

Кто в России что будет производить.. ты о чем? либо владелец помещения кинет, либо налоги, либо либо счета за энергию...

3
Ответить

Ну да. Только продукт и прибыль от него должна умещаться в одной сумке, чтобы успеть убежать если какой подментованный ими заинтересуются

1
Ответить

Ух, сейчас, как задымят заводы предпринимателей в три смены!

1
Ответить