Если у вашей компании есть свой бренд/название/лого, рано или поздно вы тоже будете регистрировать его как товарный знак. Оказывается, тут могут обмануть. Да так, что вся компания окажется на грани банкротства. Расскажу, как не повторить этих ошибок.
Одна девушка решила открыть свой детский центр. Придумала название, нарисовала логотип и обратилась к юристам, чтобы зарегистрировать лого на себя как товарный знак в Роспатенте.
Присмотритесь к этому логотипу. Вы бы и не узнали об этой истории, если бы не жестокий обман, на который рискует попасть каждый предприниматель.
«FixPrice, Coffix, One Price Coffee исчезнут в России. В Госдуме приняли новый законопроект — теперь всё должно быть на русском языке» — такие новости разлетелись вчера по крупным ТГ-каналам.
Давайте разберемся, к чему реально готовиться тем, кто использует в своем бизнесе иностранные слова для названий компаний и товаров, в онлайн и оффлайн реклам…
Удивительно, насколько синхронно чувствуют себя компании из разных отраслей: у всех выросла выручка и снизилась чистая прибыль. Аэрофлот, ЮГК, ВТБ - все то же самое.
Нечестные конкуренты, рейдерство, миллионные компенсации, штрафы и бойкие судебные дела — весь прошлый год я писал статьи для предпринимателей и авторов.
Статьи зашли в годовой топ vc.ru и сегодня я выбрал семь самых популярных для тех, кто не хочет потерять свой бренд, разработки и авторские права. Возможно, одна из них спасет вам деньги и время.…
Представьте: вы строите бизнес, вкладываетесь в рекламу, а потом — БАЦ! — оказывается, что ваше название уже давно принадлежит кому-то другому.
Как быть? Тратить сотни тысяч на полный ребрендинг? Работать под угрозой миллионных взысканий? В такую ситуацию рискует попасть каждый, поэтому давайте расскажу, что случилось у нас.
Даже случайная ошибка с товарным знаком на маркетплейсе может обернуться блокировкой карточек, утилизацией товаров и взысканием компенсации до 5 миллионов, а иногда и в размере двойной стоимости всего товара.
В такую ситуацию рискует попасть каждый селлер. Сегодня расскажу, что точно стоит знать заранее, чтобы не повторять чужих ошибок.
Классика жизни. Человек открыл свой бизнеc, название компании взял просто какое понравилось. А потом выяснилось, что это название давно зарегистрировано в Роспатенте как товарный знак другой фирмой.
Как быть? Тратить сотни тысяч на полный ребрендинг? Платить миллионные компенсации? В такую ситуацию рискует попасть каждый предприниматель, поэтому да…
С оглядкой можно сказать, что эта история ещё хорошо закончилась. Здорово, что удалось договориться на снижение компенсации и рассрочку.
Да, если бы не этот результат, взыскание такой огромной суммы могло бы привести всю сеть к банкротству.