{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Почему зубными пастами Siberina заинтересовалась компания Splat?

Недавно мы столкнулись с нестандартной ситуацией и решили поделиться ею здесь – возможно, кому-то будет полезно.

Нам пришло письмо-претензия от компании Splat по поводу наименования одного из наших продуктов, входящих в линейку средств для ухода за полостью рта, – зубной пасты-геля под названием «Love». Ее, кстати, очень уважают наши покупатели – за сладкий ягодный вкус, интересную прозрачно-гелевую консистенцию и отличные ухаживающие свойства.

Вот она, та самая паста "Love"

Выяснилось, что компания Splat производит пасту с точно таким же названием. И не просто производит, но еще и зарегистрировала слово «Love» в качестве товарного знака для своих паст, поэтому теперь имеет исключительное право на это словесное обозначение.

Мотивы не очень понятны, т.к. название «Love» само по себе нейтральное, общеупотребительное и подходит практически под любые товары. Мы, например, воспользовались одним из онлайн-сервисов проверки товарных знаков и насчитали более 20 компаний, зарегистрировавших свои товары под этим названием. Причем речь идет о совершенно разных видах продукции. По крайней мере, с зубными пастами слово «Love» уж точно не связано и никак не характеризует их особенности, свойства или преимущества. А значит, и узнаваемость продукта не повышает. Отсюда вопрос: для чего официально патентовать такое название, не обладающее уникальностью и не выделяющее конкретный товар среди других?

Надо сказать, что мы, в отличие от Splat, названия своих продуктов не патентуем. До сих пор в этом не было необходимости, а для защиты интеллектуальных прав у нас есть патент на название и логотип Siberina.

Что мы предприняли, получив претензию? Начали переговоры с правообладателем. На наш взгляд, самый разумный путь конкретно в этой ситуации – избежать дорогостоящих судебных разбирательств и заключить мировое соглашение. Мы хотим продолжать выпускать продукт, который уже успел полюбиться нашим покупателям, поэтому меняем его название на новое – «Strawberry» (поскольку в составе есть экстракт клубники) и снимаем с продажи пасту под прежним названием.

Обновленное название и дизайн зубной пасты

Всего в нашем ассортименте более 30 зубных паст с разными вкусами, многие из них имеют международный сертификат Cosmos Natural, подтверждающий натуральность и качество.

А вы получали или отправляли когда-нибудь претензии за использование товарного знака? Чем дело кончилось?

0
3 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Make Luv

Интересно почему до сих пор нет женских зубных щеток? Непочатый край для окучивания наивных курочек. "Стоматологам давно известно, что женские зубы..."
Плюс всякие коллаборации типа Колгейт-Викторияс Сикрет.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда