Недавно мы выпустили две статьи, в которых разобрали по косточкам популярные товары с маркетплейсов. Для разбора выбрали пять наборов чая и пять пачек зернового кофе. Всё по-честному: рассказали, что видели, чувствовали и обоняли. Выборка случайная. Не указывали ни аккаунты продавцов, ни юридические лица, ни бренды. Охваты статей далеки от федераль…
А они имеют права на какие-нибудь претензии?
Вы же просто отзыв на продукт выложили, т.е. высказали свое личное мнение как потребитель.
Какая тут клевета?
Ну кстати да, я же их еще профинансировал за свои деньги. могли бы и спасибо сказать, хотя бы как то между обидными словами.
Я честно не знаю какой смысл - можно рубиться когда указан аккаунт, тм, название... страшно что статья с их неймингом проиндексируется, будет в поисковой выдаче... а тут.