Недавно мы выпустили две статьи, в которых разобрали по косточкам популярные товары с маркетплейсов. Для разбора выбрали пять наборов чая и пять пачек зернового кофе. Всё по-честному: рассказали, что видели, чувствовали и обоняли. Выборка случайная. Не указывали ни аккаунты продавцов, ни юридические лица, ни бренды. Охваты статей далеки от федераль…
И с вами, и с ними можно согласиться.
Но мне в принципе не нравится вот такой контент-мракетинг — когда кого-то "разбирают" (сравнивают). Всё-таки отдает известным мушкетером.
Знаете, весь мой блог построен на том, что показывается изнанка чайно-кофейного бизнеса, развенчиваются мифы. В первую очередь тут в выигрыше потребитель, уровень его грамотности повышается. Иногда мы пишем такие статьи, где показываем корреляцию цены и качества.