iPhone 16e
Nothing Phone 3a
Оживление фото LumaAI
Велосипед Mercedes
Робота научили делать сальто
Grok vs ChatGPT vs Claude
Генерация видео от Google
Где публиковать статьи юристам, чтобы привлекать клиентов?

В рамках наших проектов мы часто применяем стратегии контент-маркетинга, включающие публикации статей на специализированных платформах. Этот подход позволяет при минимальных затратах бюджета установить контакт с аудиторией, продемонстрировать экспертность и привлечь потенциальных клиентов. В данной статье вы найдете гайд из 16 площадок, на которых…

Где публиковать статьи юристам, чтобы привлекать клиентов?
77
реклама
разместить

Дмитрий, спасибо, для юристов самое то.
Если бы были ссылки на примеры статей, было бы вообще огонь.
А если бы еще количество показов... то просто бери и делай )
Приходите, будем дружить, сделаем совместно полезную коллаб-статью )

1
Тренды юридического маркетинга в 2025 году

Итак, наступил 2025 год и дальновидные владельцы юридических компаний задумались, как же им увеличить прибыль в этом году, какие каналы продвижения использовать? И тут на помощь им приходит стратегический маркетинг!

реклама
разместить
Что такое репутация юридической компании в Интернете, нужно ли ей управлять, и при чем здесь SERM

Прежде, чем получить второе высшее и с головой окунуться в мир digital-маркетинга, я посвятила более 8 лет юриспруденции. В этой статье открою секреты управления онлайн-репутацией юридических компаний (ORM/SERM) (спойлер - применимо и к другим компаниям со сложным продуктом).

1010
11
Необычные дома, на смену уже надоевшим архитектурным направлениям
Реклама юриста на Авито: как привлечь клиентов?

На сегодняшний день среднесуточная посещаемость Авито превышает 2 миллиона пользователей. На платформе представлен раздел «Юридические услуги», охватывающий 12 различных правовых сфер. Это значит, что юристы могут размещать объявления с высокой точностью и получать квалифицированные запросы на свои услуги.

Реклама юриста на Авито: как привлечь клиентов?
11
Почему лендинг — спорный инструмент продаж юридических услуг и когда от лендингов лучше отказаться?
Почему лендинг — спорный инструмент продаж юридических услуг и когда от лендингов лучше отказаться?
33
Юридическая безопасность вашего сайта: как не стать жертвой потребительского экстремизма?

1. ОФЕРТА - это основной документ, определяющий порядок оказания услуг, продажа которых осуществляется на сайте. В ней определяется предмет договора (важно, чтобы он был конкретным), сроки, стоимость, порядок возврата денежных средств и иные существенные условия услуг.

11
Платеж в Китай застрял или отклонен: что делать и как минимизировать риски
Платеж в Китай застрял или отклонен: что делать и как минимизировать риски

Китайские банки неохотно принимают платежи из российских банков — боятся попасть под ограничения. В первую очередь, это касается переводов из банков, которые попали под санкции, оплат за санкционные товары и товары двойного назначения. По регламенту китайские банки в праве удерживать перевод на проверке в течение 40 дней, и даже после этого платеж…

Как юристу или юридической фирме получать больше посетителей сайта, чем получают конкуренты?
Как юристу или юридической фирме получать больше посетителей сайта, чем получают конкуренты?
11
[]