Часто к нам поступают сообщения следующего содержания: «У меня есть собственный сайт. Дизайн выглядит современно и привлекательно. На главной странице размещено качественное большое фото, контактные данные выделены крупным шрифтом, а формы обратной связи доступны везде. Но клиентов нет. В чем проблема?»
На сегодняшний день среднесуточная посещаемость Авито превышает 2 миллиона пользователей. На платформе представлен раздел «Юридические услуги», охватывающий 12 различных правовых сфер. Это значит, что юристы могут размещать объявления с высокой точностью и получать квалифицированные запросы на свои услуги.
Где в юрбизнесе деньги? Какой путь выбрать для успешного развития юридической фирмы? В этой статье мы обсудим различные направления развития юридического бизнеса, проанализируем их преимущества и недостатки.
Адвокаты делятся на две категории. Одни утверждают, что «Кодекс профессиональной этики адвоката» запрещает публичное демонстрирование своей деятельности, в то время как другие считают, что в условиях растущей конкуренции становится всё труднее находить клиентов. Должен ли адвокат просто сидеть в своем офисе и ждать клиентов? Давайте разберемся.
Хотя на первый взгляд вопрос создания презентации кажется простым и понятным, к нам нередко обращаются адвокаты и юридические фирмы с вопросом: «У нас есть презентация, но она не привлекает клиентов. Почему так происходит?»
К нам нередко обращаются юристы и адвокаты с одной и той же проблемой: «У нас есть аккаунты в социальных сетях, но мы не знаем, как их использовать и что публиковать». В данной статье мы рассмотрим, какие темы могут быть интересны для публикации, как правильно их формулировать и оформлять посты, чтобы привлечь новых клиентов.
Если бы мне пришлось составить список причин, по которым клиенты отказываются приобретать юридические услуги, то возражения заняли бы в нем первое место. Действительно, мы часто сталкиваемся с тем, что клиенты выражают сомнения при продажах, и, к сожалению, зачастую не знаем, как на это реагировать.
Конкуренция в сфере юридических услуг растет с каждым днем, и многие юристы начинают задумываться о том, как перестать зависеть от сарафанного радио и обеспечить постоянный поток клиентов для своей практики.В данной статье мы рассмотрим практические подходы к привлечению клиентов и отметим на каких 3 базовых вещах нужно строить юридический маркетин…
Во время маркетинговых консультаций или при начале долгосрочного проекта я всегда задаю один и тот же вопрос: «Кого мы хотим привлечь? Кто ваш клиент?» И чаще всего юристы и адвокаты оказываются в затруднительном положении, пытаясь ответить на него.
В первой части нашей статьи мы рассмотрели основные инструменты, которые необходимо внедрить на практике, чтобы начать привлекать юридических лиц на абонентское юридическое обслуживание. Но что делать, если вы работаете, делаете, внедряете, а должного результата нет?
Назначение цены на юридические услуги — это всегда страшно и непонятно. Сколько поставить, чтобы не прогадать? А вдруг не купят? А вдруг поставлю мало, а работы будет гораздо больше?
Каждый день мы получаем запросы: «Помогите развить практику юридического аутсорсинга. Не нужно много клиентов, 2-3 будет достаточно»