Дмитрий Засухин Юрмаркетолог

+36
с 2024

Рассказываю, как развивать юридическую практику, как привлечь клиентов юристам и адвокатам на основе своего опыта. https://jurmarketing.ru/

14 подписчиков
0 подписок
Создание текста для рекламы юридических услуг

Часто к нам поступают сообщения следующего содержания: «У меня есть собственный сайт. Дизайн выглядит современно и привлекательно. На главной странице размещено качественное большое фото, контактные данные выделены крупным шрифтом, а формы обратной связи доступны везде. Но клиентов нет. В чем проблема?»

Создание текста для рекламы юридических услуг
22
Реклама юриста на Авито: как привлечь клиентов?

На сегодняшний день среднесуточная посещаемость Авито превышает 2 миллиона пользователей. На платформе представлен раздел «Юридические услуги», охватывающий 12 различных правовых сфер. Это значит, что юристы могут размещать объявления с высокой точностью и получать квалифицированные запросы на свои услуги.

Реклама юриста на Авито: как привлечь клиентов?
11
Стратегия и пути развития юридического бизнеса

Где в юрбизнесе деньги? Какой путь выбрать для успешного развития юридической фирмы? В этой статье мы обсудим различные направления развития юридического бизнеса, проанализируем их преимущества и недостатки.

Стратегия и пути развития юридического бизнеса
22
Может ли адвокат рекламировать свои услуги?

Адвокаты делятся на две категории. Одни утверждают, что «Кодекс профессиональной этики адвоката» запрещает публичное демонстрирование своей деятельности, в то время как другие считают, что в условиях растущей конкуренции становится всё труднее находить клиентов. Должен ли адвокат просто сидеть в своем офисе и ждать клиентов? Давайте разберемся.

Может ли адвокат рекламировать свои услуги?
11
Как привлекать клиентов с помощью презентации юридических услуг?
Как привлекать клиентов с помощью презентации юридических услуг?

Хотя на первый взгляд вопрос создания презентации кажется простым и понятным, к нам нередко обращаются адвокаты и юридические фирмы с вопросом: «У нас есть презентация, но она не привлекает клиентов. Почему так происходит?»

11
11
О чем писать посты юристам и адвокатам, чтобы продавать в соцсетях?

К нам нередко обращаются юристы и адвокаты с одной и той же проблемой: «У нас есть аккаунты в социальных сетях, но мы не знаем, как их использовать и что публиковать». В данной статье мы рассмотрим, какие темы могут быть интересны для публикации, как правильно их формулировать и оформлять посты, чтобы привлечь новых клиентов.

О чем писать посты юристам и адвокатам, чтобы продавать в соцсетях?
11
Работа с возражениями в продажах юридических услуг: как повысить конверсию в сделку?

Если бы мне пришлось составить список причин, по которым клиенты отказываются приобретать юридические услуги, то возражения заняли бы в нем первое место. Действительно, мы часто сталкиваемся с тем, что клиенты выражают сомнения при продажах, и, к сожалению, зачастую не знаем, как на это реагировать.

Работа с возражениями в продажах юридических услуг: как повысить конверсию в сделку?
22
Как продвинуть юридическую фирму, чтобы получать продажи?

Конкуренция в сфере юридических услуг растет с каждым днем, и многие юристы начинают задумываться о том, как перестать зависеть от сарафанного радио и обеспечить постоянный поток клиентов для своей практики.В данной статье мы рассмотрим практические подходы к привлечению клиентов и отметим на каких 3 базовых вещах нужно строить юридический маркетин…

Как продвинуть юридическую фирму, чтобы получать продажи?
11
Как создать портрет клиента для ваших юридических услуг?

Во время маркетинговых консультаций или при начале долгосрочного проекта я всегда задаю один и тот же вопрос: «Кого мы хотим привлечь? Кто ваш клиент?»
И чаще всего юристы и адвокаты оказываются в затруднительном положении, пытаясь ответить на него.

Как создать портрет клиента для ваших юридических услуг?
Как привлечь клиентов на юридический аутсорсинг? Продолжение ...

В первой части нашей статьи мы рассмотрели основные инструменты, которые необходимо внедрить на практике, чтобы начать привлекать юридических лиц на абонентское юридическое обслуживание. Но что делать, если вы работаете, делаете, внедряете, а должного результата нет?

Как привлечь клиентов на юридический аутсорсинг? Продолжение ...
33
Как назначать цену на юридические услуги?

Назначение цены на юридические услуги — это всегда страшно и непонятно. Сколько поставить, чтобы не прогадать? А вдруг не купят? А вдруг поставлю мало, а работы будет гораздо больше?

Как назначать цену на юридические услуги?
44
Продажа юридического аутсорсинга: как привлекать клиентов на абонентское юридическое обслуживание?

Каждый день мы получаем запросы: «Помогите развить практику юридического аутсорсинга. Не нужно много клиентов, 2-3 будет достаточно»

Продажа юридического аутсорсинга: как привлекать клиентов на абонентское юридическое обслуживание?
22