Любые критические высказывания в сторону Wildberries, здесь или на любой другой площадке, вызывают бурю эмоций. Одни неистово комментируют материалы и приводят примеры из своей практики. Другие парируют и предлагают сидеть тише, абы не вышло неладного и площадка просто не прекратила взаимодействие с продавцом.
Гипотезы две:
Главная. Суд обычно не в состоянии понять содержание делового оборота и принимает решение на основе своих извращенных фантазий уровня "бабки на скамейке сказали".
Рабочая. Судья - не адвокат и тупо выбирает более обоснованную позицию, даже если эта позиция не соответствует обстоятельствам (которые судья не в состоянии понять априори, поскольку не имеет релевантного опыта).
Работа представителя - "на пальцах" объяснить суду что случилось. ВБ справились с этой задачей лучше: если бы поставщик применил скидку в соответствии с договорным порядком, то убытков бы не было. Есть нарушенное право -> вот откуда убытки.
Автор не дал анализ решающего обстоятельства: уволенная сотрудница. Без этого обстоятельства все разговоры - в пользу бедных.
Суд работает по принципу "каждый доказывает обстоятельства, на которые ссылается". И разбирается в содержании делового оборота только в этих рамках. И это правильно.