Право Максим Ловов
3 558

Защитить бизнес в сети: чек-лист для предпринимателя

Рекомендации от управляющего партнера юридической компании LegalHub Максима Филипповича.

В закладки

Интернет-бизнес продолжает набирать обороты. По прогнозам АКИТ в 2017 году объем российского ecommerce-рынка пересечет черту в 1 трлн рублей. С увеличением объемов рынка растет и внимание со стороны регулирующих органов. Из последних нововведений, на которые следует обратить внимание владельцам бизнеса в сети, изменения в законе ФЗ-54 и ФЗ-152.

Однако предпринимателям стоит беспокоиться не только о соответствии законодательству, но и о построении защиты вокруг своего бренда. Не соблюдая основных мер безопасности, вы рискуете нарваться на крупные неприятности, а то и вовсе лишиться бизнеса.

Логичное решение — укрепить слабые места на трех этапах: построение бренда, создание сайта и выстраивание системы документооборота.

Защита бренда

Бренд — абстрактное понятие, которое не существует как юридический термин. Расплывчатость его определения зачастую позволяет недобросовестным конкурентам паразитировать на репутации успешной компании. Но у бренда есть основные составляющие, которые при правильном оформлении и использовании позволяют избежать многих проблем — это товарный знак, фирменное наименование и коммерческое обозначение.

1. Регистрация товарного знака

Что это

Товарный знак — это «лицо» продукта, и именно с ним покупатели со временем начинают ассоциировать товар или услугу. Важно понимать, что у одной компании может быть несколько товарных знаков. Так, Mars LTD — это фирменное наименование организации, а Twix, Snikers, Mars и Bounty — товарные знаки шоколадных батончиков, которые принадлежат компании.

В качестве товарного знака могут выступать «словесные, изобразительные, объемные и другие обозначения или их комбинации», которые не противоречат статье 1483 ГК РФ. В редких случаях товарными знаками становятся цветовые оттенки. Так, фирменный бирюзовый цвет Tiffany & Co (#0ABAB5) является зарегистрированным товарным знаком. Удалось закрепить за собой цвет и «Сбербанку» (номер регистрации 556088).

Зачем

Прежде чем начинать выстраивать бренд вокруг продукта, вы должны позаботится о защите создаваемого образа. Зарегистрировав товарный знак, вы получаете набор механизмов для борьбы с нарушителями прав.

Плюсы зарегистрированного товарного знака:

  • ​Третьи лица не могут зарегистрировать идентичный или похожий товарный знак в отношении однородных товаров или услуг.
  • ​В случае незаконного использования товарного знака его правообладатель получает крупные суммы компенсации.
  • Товарный знак — самостоятельный актив компании, который со временем можно выгодно продать.

Какие могут быть риски

Без зарегистрированного товарного знака ваш бренд в любой момент могут «увести». Более того, злоумышленники могут зарегистрировать в качестве товарного знака используемое вами обозначение, а вернуть его обратно будет крайне сложно.

Отследить деятельность под чужим товарном знаком в интернете очень просто — поверхностную проверку можно провести даже через поиск по «Google Картинкам». Помните, что даже неумышленное использование чужого товарного знака может привести к судебным искам.

Запрещено использовать чужой товарный знак и в доменном имени. Так, в 2012 году ООО «Техноком» пыталась зарегистрировать адреса eldorado32.ru, eldorado33.ru, eldorado35.ru и другие. Арбитражный суд расценил это как нарушение прав ритейлера «Эльдорадо».

Порядок регистрации:

  1. ​Подготовьте товарный знак. Проверьте его на совпадения с зарегистрированными знаками через этот поисковик.
  2. Подайте заявку в Роспатент (способы описаны на сайте), состоящую из следующего перечня документов:

    — Заявление о регистрации.

    — Обозначение, которое предполагается зарегистрировать в качестве товарного знака.

    — Перечень товаров, для которых товарный знак регистрируется.

    — Описание самого обозначения.

  3. Оплатите госпошлину в любом банке.

Подготовьте документы вместе с юристом. В случае отказа в регистрации вы не сможете вернуть госпошлину (около 30 тысяч рублей). После подачи заявки Роспатент проводит экспертизу поданных документов и проверяет товарный знак на уникальность. При успешном прохождении всех этапов вы получаете свидетельство на торговый знак.

2. Использование фирменного наименования для защиты бренда

Что это

Фирменное наименование индивидуализирует уже не товар или услугу, а саму компанию. Говоря проще, это то имя, которое вы выбираете при регистрации юридического лица. Часто владельцы бизнеса ведут свою деятельность, не регистрируя товарный знак, а используя лишь свое фирменное наименование. У такого подхода есть свои плюсы и минусы.

Плюсы:

  • Владелец фирменного наименования получает исключительное право на его использование, в том числе и в сети (например, в доменном имени или на сайте).​
  • Право на фирменное наименование возникает с момента регистрации организации в налоговой (в то время как регистрация товарного знака может занять около года).

Минусы

  • В отличие от товарного знака, фирменное наименование нельзя передать по договору другому лицу. В связи с этим становится затруднительным и процесс продажи или передачи бренда.​
  • При возникновении судебных разногласий выстроить стратегию защиты бренда через фирменное наименование гораздо сложнее, чем через товарный знак.

  • В ЕГРЮЛе могут быть зарегистрированы тысячи одинаковых фирменных наименований — налоговая не проверяет фирменные наименования на предмет их идентичности. Это значит, что конкурент со схожим или одинаковым наименованием и аналогичной деятельностью может подать против вас иск.

3. Использование коммерческого обозначения

Коммерческое обозначение индивидуализирует предприятия, которые принадлежат компании. Если говорить просто — это вывеска или надпись на фасаде. Коммерческое обозначение нигде не регистрируется. Право на коммерческое обозначение возникает только для бизнеса «на земле», поэтому использовать его для защиты бренда в сети затруднительно.

Так, в 2009 году «Одноклассники» подали иск на «Эксмо» за незаконное использование их коммерческого обозначения («Однокла$$ники» на обложке книги). Однако суд постановил, что у «Одноклассников» нет прав на коммерческое обозначения ввиду отсутствия самого «предприятия».

Создание сайта

Создание фишинговых страниц и сайтов-клонов, киберсквоттинг и домейнинг — рано или поздно почти все успешные бренды сталкиваются с интернет-мошенничеством. Не стоит забывать и о редких, но неизбежных проблемах с обслуживанием пользователей. Иногда один недовольный клиент может причинить больше вреда, чем все конкуренты. Обезопасить себя полностью невозможно, но соблюдая простые правила сегодня, вы избавите себя от головной боли в будущем.

1. Защита доменного имени

Главные требования к доменному имени: оно не может совпадать с уже зарегистрированным и не должно противоречить этическим нормам. На популярных доменных регистраторах эти условия уже учтены.

  • Покупайте национальные домены (.ru и .рф) только у регистраторов, аккредитованных Координационным центром национального домена сети интернет. Проследите, чтобы они соответствовали правилам регистрации.​
  • Убедитесь, что название доменного имени не содержит в себе названия чужих товарных знаков — такой домен могут отсудить.

  • Вы можете закрепить за одним сайтом несколько доменных имен. Многие бренды сразу выкупают доменные имена со схожим названием, чтобы сделать редирект на один сайт или обезопасить себя от злоумышленников.

  • Не забывайте, что доменное имя оплачивается каждый год (в некоторых случаях срок может быть увеличен до трёх лет). Так, в 2015 году из-за небольшой ошибки сотрудников Google хакер Санмай Вед смог на одну минуту купить домен google.com.

  • В случае возникновения доменных споров обратитесь к Единому регламенту рассмотрения споров о доменных именах (UDRP). Важное уточнение: споры с участием доменных имен .ru и .рф рассматриваются отдельно в суде.

2. Оформление права на сайт

Договор на разработку сайта

Бесконечные недоработки, правки и срывы дедлайнов. Те, кто хоть раз заказывал сайт, знают — полностью избежать проблем практически невозможно. Но если вы вообще хотите увидеть сайт готовым, обязательно заключайте договор. Один документ может спасти не только ваши нервы, но и кошелек.

Для заказа сайта подходят два типа договоров:

  • Договор подряда. Самый удобный и безопасный тип договора, который регламентирует процесс создания сайта, требования к качеству и ответственность подрядчика. Не забудьте указать, что всеми правами на сайт обладает заказчик, и пропишите сроки работ.

  • Договор авторского заказа подходит только в том случае, если исполнитель — физическое лицо. Возможность взыскания убытков по такому договору ограничена.

Охрана сайта

В подавляющем большинстве случае сайты создаются не «с нуля», а на базе платных или бесплатных CMS («1С-Битрикс», UMI.CMS, WordPress, Drupal) или конструкторах сайтов (Tilda, Wix, Readymag).

Владельцу сайта могут принадлежать права на:

  • Внутренний контент ресурса (проверьте его уникальность на Copyscape).
  • Авторский дизайн (отрисованные логотипы, изображения, элементы сайта).
  • Программные модули (или версию CMS с доработками).
  • Структуру страниц сайта (необходимо доказать новизну и оригинальность).

Если наполнение сайта частично или полностью заимствовано, его владелец должен позаботиться, чтобы права на такие элементы были оформлены (например, лицензионный договор с фотографом или договор авторского заказа с копирайтером).

Создание сайта на «конструкторе»

Создание интернет-ресурса на конструкторе — быстрый и недорогой способ заявить о себе в сети. Однако помните, что соглашаясь с публичной офертой платформы, вы оставляете за ней права на созданный вами сайт. Вам принадлежит только внутренний контент ресурса.

Обратите внимание:

  • Где расположен дата-центр хостинга. Согласно Закону №242-ФЗ, операторы персональных данных обязаны собирать и хранить персональные данные пользователей сайта на территории РФ. Нарушение этого закона может обернуться внесением в реестр нарушителей прав и блокировкой интернет-ресурса.

  • Опубликованы ли на сайте документы, регулирующие обработку ПДн. Операторы персональных данных (сайты, на которых есть формы обратной связи, возможность авторизации и прочее) обязаны опубликовать в открытом доступе политику конфиденциальности. Подробнее о защите персональных данных здесь.

Сайт могут заблокировать если он:

  • Нарушает процедуру обработки персональных данных пользователей.
  • Содержит запрещенный контент по антипиратскому законодательству.

  • Содержит детскую порнографию.

  • Предлагает услуги онлайн-казино.

  • Содержит предложения по продаже алкогольной продукции, лекарственных препаратов, ювелирных изделий, а также товаров, запрещённых к обороту на территории РФ.

Работа с клиентам

Любые товарно-денежные отношения в интернете подлежат документальному подтверждению. Оформлять договоры следует не только из соображений ответственности перед законом, но и для защиты от возможных претензий со стороны клиентов.

Как оформлять договоры:

  1. Традиционный способ. оформление договора в письменной форме с направлением идентичных экземпляров каждой стороне — самый долгий и неэффективный для электронной коммерции. Такой тип договоров подходит только для офлайн-бизнеса ​
  2. Обмен документами посредством электронной связи. подходит для бизнеса, в котором клиент обсуждает и корректирует условия договора с менеджерами. Документы могут передаваться путем почтовой, телеграфной, телетайпной, телефонной, электронной или иной связи, позволяющей достоверно установить, что документ исходит от стороны по договору. Помните, что вы должны иметь возможность подтвердить, что сообщение исходит от конкретного лица (например, идентифицируя пользователя при регистрации на сайте).

  3. Акцепт оферты на сайте. подтверждение оферты на сайте — самый быстрый и удобный способ заключения договора для электронной коммерции. Оферта чаще всего представлена в виде Правил продажи товара (оказания услуг и так далее) и размещается на сайте. Этот документ защищает как владельца бизнеса от неоправданных претензий заказчика, так и покупателя от неправомерных действий со стороны компании.

Онлайн-кассы

Одно из самых масштабных изменений закона № 54-ФЗ — новые положения «О применении контрольно-кассовой техники». Настоящие правила обязывают всех, кто использует кассовые аппараты, перейти на онлайн-кассы. Переход будет осуществляться постепенно, но с 1 февраля 2018 года зарегистрировать ККТ старого образца в ИФНС будет уже невозможно.

Онлайн-кассы автоматически отправляют данные в ФНС. Это позволяет снизить нагрузку на ведомство и увеличивает налоговые поступления.

#право

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
Статьи по теме
Инструкция: как уберечь компанию от штрафов по закону о персональных данных
Бренды-клоны: как живут паразитирующие на чужой известности компании
{ "author_name": "Максим Ловов", "author_type": "self", "tags": ["\u043f\u0440\u0430\u0432\u043e","0abab5"], "comments": 41, "likes": 18, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "legal", "id": 27129, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 05 Oct 2017 15:35:00 +0300" }
{ "id": 27129, "author_id": 110239, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/27129\/get","add":"\/comments\/27129\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/27129"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199120 }

41 комментарий 41 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
2

А если купить домент не у отечественного поставщика?

Ответить
1

Если приобретаете домен в другой национальной доменной зоне (.uk, .sw, .ua), то также необходимо приобретать у аккредитованных организация, так как есть риск покупки домена без перехода прав на него (фактический владелец не поменяется, вам просто предоставят доступ к нему).
При покупке в общих доменных зонах (.com .net .org) стоит обратить внимание на организацию, у которой вы приобретае данный адрес - проверенные организации передают права на домен!

Ответить
2

Отличный разбор, жду такого же для работы на глобальных рынках, особенно в части защиты сайта и правил, которых нужно придерживаться

Ответить
0

Поддерживаю!

Ответить
0

Да, лучше на примере пары десятков известных стартапов.

Ответить
1

Насколько я знаю, даже без зарегистрированного товарного знака можно подать в суд (недобросовестная конкуренция). Или я не права?

Ответить
0

Можно, если ваше лого существовало до зарегистрированного товарного знака. В таком случае недобросовестную регистрацию можно оспорить в суде. В практике можно встретить похожие дела. Однако стоит отметить, что необходимо доказать множество фактов: было ли фактическое использование логотипа (обозначения), кому принадлежат права на изображение/текст, можно ли считать данный случай недобросовестной конкуренцией и другие.

Ответить
1

Очень важные моменты описаны в статье. На какой период времени регистрируется товарный знак?

Ответить
0

На 10 лет с возможностью дальнейшего продления на дополнительные 10 лет (количество продлений неограниченно)

Ответить
1

А как же быть если фирменное наименование и название сайта, звучит как общеупотребительные слова? Например как можно защитить сайт, условно называемый Ремонт-Сервис ру, Курьер-доставка.рф или Бытовые услуги.рф. Или например "название любого животного".ru, "вывеска.ru" ну и все в этом стиле? (Название взяты мной с потолка, никакой рекламы не несут, совпадения случайны)

Ответить
1

Или например как судебная система РФ будет разнимать (условно) двух производителей соли, у которых есть названия, у первого условно, Соли.ру а у второго Соль.ру и оба считают что их права нарушает другой?

Ответить
0

Если объединить ваши два вопроса про доменные споры и идти по пути защиты фирменного наименования, то в такой ситуации суд для начала выяснит, чье фирменное наименование возникло раньше (по дате регистрации организации в ЕГРЮЛе).

Допустим
- 1я компания (которой принадлежит домен Соли.ру) зарегистрирована раньше 2й
- ее фирменное наименование сходно с фирменным наименованием 2й компании (Соль.ру) и вызывает смешение в глазах потребителей
- оба занимаются солью

Стратегия может быть такая:
Компания 1 подает иск об изменении фирменного наименования к компании 2. В случае выигрыша компания 2 с измененным фирменным наименованием перестает обладать законным интересом для использования своего фирменного наименования в домене Соль.ру.
Вторым шагом будет иск к компании2 о запрете использования домена Соль.ру

Ответить
0

неверно) см. мой вопрос №1

Ответить
0

Мы говорим о защите сайта путем защиты прав на фирменное наименование.
1. Компания ООО "Ромашка", решила использовать фирменное наименование в своем доменном имени.
2. Возникло доменное имя, которое похоже на доменное имя компании ООО "Ромашка" (а значит и на ее фирменное наименование, т.к. (см. п.1.) оно используется в доменном имени)
3. Администрирование доменного имени, сходного до степени смешения с фирменным наименованием, нарушает исключительное право ООО "Ромашка" на ее фирменного наименования.
4. Предъявляем требование к администратору доменного имени о запрете использовать в таком доменном имени обозначения, сходного с фирменным наименованием ООО "Ромашка".
5. Нарушение устранено - сайт защищен.

Если описанную выше ситуацию усложнить: администратор сходного доменного имени также как и ООО "Ромашка" использует в нем свое фирменное наименование.
Тогда возвращаю вас к моему предыдущему комментарию:
1. Сперва требуем изменить фирменное наименование 2й компании, если имеет место нарушение исключительного права ООО "Ромашка".
2. Требуем 2ю компанию не использовать в доменном имени нарушающее право ООО "Ромашка" обозначение.

Ответить
0

Нет) и нет) и еще раз нет) вы не правы)

Ответить
0

Однако описанная стратегия встретится в практике:
по пути защиты бренда через (в том числе) защиту прав на фирменное наименование пошла компания ООО «Интерэлектрик», потребовав от ответчика сначала изменить сходное фирменное наименование (N А40-126884/09-110-881). А затем запретила использовать «INTERELEKTRIK» в доменном имени ответчика (N А40-126843/09-51-1016).

Ответить
0

Где ответ про общеупотребительные слова? Меня интересует только это ключевое слово!? В двух ответах на два моих вопроса должно присутствовать слово "общеупотребительный")

Ответить
0

Я не случайно два раза пример с общеопутребмтельными словами приводил. Никакого запрета для использования общеупотребительных слов нет. Общеупотребительные слова регистрируются и в качестве доменного имени и в качестве фирменного наименования. В последнем случае, это означает возникновение исключительного права и доступ к защите права способами в т.ч. 4 части ГК. Требований оригинальности фирменного наименования ГК также не предъявляет (налоговая не проводит такую проверку, поэтому в ЕГРЮЛе и находится такое большое количество зарегистрированных ооо "ромашка"). Если гос орган не проводит проверку (в отличие от товарного знака), значит решение спорных ситуаций отдается на откуп частному сектору. А примерную стратегию я описал в двух примерах выше.

Ответить
0

Вы меня совершенно отказываетесь слышать и слушать) Ладно проехали). Ответа на вполне четкий вопрос с вполне четким ответом в три предложения я так и не услышал.)

Ответить
1

Как определить стоимость товарного знака?

Ответить
1

Допустим я педофил - это считается персональными данными?

Ответить
0

Разбор защиты стартапа, домена, программного продукта, логотипов, товарных знаков и прочее у известных стартапов как происходит? Ждем статью с реальными примерами.

Ответить
1

Темы интересные, сложные - постараемся подготовить

Ответить
0

Возможно ли защитить доменное имя на международном уровне и каким способом?

Ответить
1

Для доменов верхнего уровня (не национальных .ru/.рф - Россия не присоединилась) существует эффективная процедура UDRP. По всему миру созданы арбитражные центры, которые рассматривают доменные споры, при этом заочно (все взаимодействие происходит дистанционно).

Ответить
0

Так как товарный знак - объект интеллектуальной собственности, вы можете сами определить его стоимость (если, конечно, лицензиат согласится с этой суммой). Также возможно привлечение специалистов (оценщиков) для определения стоимости!

Ответить
0

Неужели Одноклассники не знали, что у них нет коммерческого обозначения?

Ответить
0

Такое тоже может случится. С коммерческим обозначением дела обстоят сложнее - исключительное право возникает при соблюдении ряда особых условий. С уникальностью и известностью у "Одноклассники" все в порядке, однако, функция коммерческого обозначения (индивидуализизация предприятия) была утеряна.

Ответить
0

Не по теме вопрос - к мобильным приложениям какие то из описанных правил применяются? Спасибо!

Ответить
0

Зависит от приложения. Безусловно, юридическая природа мобильного приложения и сайта различается, но есть и схожие черты.
- используемый логотип можно зарегистрировать в качестве товарного знака
- для мобильного приложения следует разработать пользовательское соглашение
- на оригинальный интерфейс можно получить патент (промышленный образец) и т.д.

Ответить
0

А если иностранная компания, производящая какие-нибудь товары(например одежду или духи), хочет защитить свои права в России, то:
1) нужно ли регистрировать товарный знак в России, при наличии международной регистрации?
2) каким образом не допустить серый ввоз товаров через границу?

Ответить
0

Охренеть. У ребят на сайте в разделе НАС РЕКОМЕНДУЮТ реальные отзывы от реальных людей, а не вымышленный текст напротив персонажей из фотобанка. Первый раз такое вижу

Ответить
0

Олег, не знаю, как Вы это отпределили, но спасибо! Все отзывы действительно настоящие.

Ответить
0

Очень просто. С помощью правой кнопки мыши

Ответить
0

А, да, это вполне возможно. Валентин Пивоваров достаточно публичная личность.

Ответить
0

Все кроме дизайнера интерьеров пробились пл картинке.

Ответить
0

А какие документы должны быть на сайте интернет-магазина? Встречаю разные вариации

Ответить
0

Из обязательных документов - Политика в отношении обработки персональных данных ("политика конфденциальности"). Обрабатывать персональные данные пользователей без данного документа запрещено.
Также на сайте размещается Оферта ("правила продажи"), на условиях которой осуществляется дистанционная купля-продажа товаров.
Рекомендуется иметь на сайте Пользовательское соглашение, которое, например, регламентирует поведение пользователя на сайте или ограничивает ответственность владельца сайта.

Ответить
0

Ок, а что если чужой товарный знак используется в контекстной рекламе?)

Ответить
0

Однозначно дать ответ нельзя - прецеденты встречались самые разные. Само по себе использование товарного знака в доменном имени, естественно, не единственный способ его использования в сети (п.2 ст.1484 ГК - перечень открыт).
Если кратко: указание чужого товарного знака в качестве ключевого слова в контекстной рекламе - не будет нарушением. Однако суды признавали нарушение прав на товарный знак при его использовании в объявлении под заголовком страницы.

Ответить
0

Хм..для начала, все же, это считается преступлением. Если рассматривать это в таком ключе, то сведения о судимости тоже будут вашими персональными данными.
ст. 10 ФЗ 152 перечисляет в качестве примера некоторые специальные персональные данные:
"Обработка специальных категорий персональных данных, касающихся расовой, национальной принадлежности, политических взглядов, религиозных или философских убеждений, состояния здоровья, интимной жизни...". Некорректно, наверное, будет называть это "состоянием интимной жизни"...
В любом случае, такие сведения будут специальными персональными данными, а значит к оператору при их обработке предъявляются повышенные требования.

Ответить

0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }