Взыскание с Почты России неустойки и морального вреда за нарушение сроков доставки почтового отправения

Публикую очередной свой кейс небольшой сложности о взыскании неустойки и морального вреда с Почты России за нарушение сроков доставки при отправке письма через интернет.

24
Комментарий удалён модератором

И? Смотрим
п.29
письмо должно быть распечатано и принято в почтовом отделении для последующей отправки в течении 72 часов с даты оплаты отправки письмаоплата отправки осуществлена 19.09.2021, а значит должно быть распечатано и принято в почтовом отделении не позднее 22.09.2021 (+3 дня), а оно было принято 26.09.2021 с нарушением срока установленным п.29. А вот контрольный срок доставки (с даты принятия на почту) нарушен уже не был. И суд придерживался аналогичной позиции, что почтой нарушен 3 дневный срок распечатки и принятия письма в почтовом отделении. В данном случае получателю невозможно было отправить посредством ИС ЭПС без распечатки, а соотвтственно должно быть распечатано и принято в почтовом отделении.
Скоро мотивировку опубликуют выложу.

Ответить