Дополнено в 15:01. В «Яндексе» настаивают, что Комиссия не нашла нарушений конкуренции в рамках ЕАЭС, а рынок рекламы в России характеризуется высокой конкуренцией, где большую роль, в том числе, играют международные рекламные системы. Обогащенные ответы — нерекламный формат, компания продолжает его обсуждение с ФАС и другими участниками рынка, пояснили vc.ru в «Яндексе».
Забавно, что даже Гугл лучше подвигает молодые проекты, чем российский яндекс у которого 3 строчки яндекс параши, рекламы, потом 10 маркетплейсов, реклама и только потом что-то интересное уникальное можно найти
Любая экосистема строится не только ради удобства пользователей, но и ради предоставления преимуществ собственным сервисам. Было бы наивно предполагать, что Яндекс не будет пользоваться козырями, которые он сам же создал и которых нет у конкурентов. Действия регуляторов приветствую, иначе пришли бы в «цифровой совок». Писал уже как-то, что настанет время, когда и Apple заставят открыть iOS для установки приложений не только из App Store, но и напрямую от разработчиков, как это сделано на Mac OS. Сектантам из братства свидетелей яблока, верующих в непогрешимую защищенность iOS от вирусных апок, не стоит нервничать, в настройках всегда можно добавить запрет на такую установку и всплывашку с предупреждением о «конце жизни» для девайса, если апка не из App Store.
P.S. Сам на Apple очень очень давно, джейлбрейк - плохое решение, про Cydia знаю, Джобс - крут.
верующих в непогрешимую защищенность iOS от вирусных апок,
не стоит нервничать, в настройках всегда можно добавить запрет на такую установку
Одно другого не обуславливает: позвонит липовая «техподдержка» и будут люди выключать запрет и ставить левое.
Любая экосистема строится не только ради удобства пользователей, но и ради предоставления преимуществ собственным сервисам.Да, честных преимуществ, которые укладываются в рамки добросовестной конкуренции.
Было бы наивно предполагать, что Яндекс не будет пользоваться козырями, которые он сам же создал и которых нет у конкурентов. Странная постановка вопроса. Наивно предполагать что тот, кто может нарушить, не нарушит. Попробовать может любой, поэтому в каждой развитой стране есть ФАС или аналогичная служба. Которая, как раз и призвана бороться с недобросовестной конкуренцией.
А мы не пришли в цифровой совок?
Ну, мы как-то раньше об этом не догадывались. Когда оптимизировали сайты и выполняли требования. А чего Гугл так не делает, не подскажете?