У микрофинансирования как бизнеса и правда негативный образ. Здесь хорошо сработали СМИ, даже есть фильм «Коллектор».
Мы замечаем, что, когда общаемся с кандидатами, есть недоверие к индустрии в целом. Поэтому мы откровенно рассказываем, как именно работает наш бизнес, на чем мы зарабатываем, какие особенности у рынка в других странах, и, собственно, о правилах работы нашего подразделения по взысканию долгов.
В результате откровенной беседы страшилки обычно уходят на второй план и нам удается доказать, что это все никогда не имело к нам отношения. Мы ведем бизнес максимально экологично и в рамках законодательства.
Олег Афанасьев, СРО в Robocash Group
Исследование на тему, куда катятся цены компаний разработчиков финтех-платформ
https://vc.ru/finance/322476-kak-sozdat-finteh-platformu-analiz-rynka-i-lichnyy-opyt