Планомерный процесс с планом сделать экономику прозрачнее, привел нас к онлайн-кассам, ОФД, постоянному доступу к банковскому счету организации от налоговой. Однако процесс это долгий и будет сопровождаться огромным количеством ошибок, что сейчас и происходит. Например, массовая потеря заявлений о переходе на УСН в Иркутской области. Такие ошибки налоговой стоят предпринимателям и организациям существенных издержек. А самостоятельно разобраться с налоговой сложно, попробуйте просто до них дозвониться ... В этой ситуации и приходит прослойка между предпринимателем и налоговыми органами. Сейчас это бухгалтеры-фрилансеры и бухгалтерии на аутсорсинге. Эти варианты дешевле, чем сотрудник в штате, но за счет опыта дают результат на порядок лучше. "Автоматическая-бухгалтерия" пока не способна справиться с требованиями от налоговой и реальными ситуациями бизнеса. Поэтому я согласен с выводом статьи: налоговые консультанты, особенно в виде, аутсорсинговой бухгалтерии заполнят пространство между ФНС и предпринимателями, пока долгий процесс к чему-то не приведет. Но есть ощущение, что платить налогов станем чуть больше, за автоматизация приходится доплачивать, например, как с А-УСН. Сервисы упрощающие жизнь компаниям и бухгалтерам будут процветать, например, контур с его экосистемой.
Но есть ощущение, что платить налогов станем чуть больше, за автоматизация приходится доплачивать, например, как с А-УСН. Сервисы упрощающие жизнь компаниям и бухгалтерам будут процветать, например, контур с его экосистемой.
Не всегда, некоторым из наших клиентов будет выгодно перейти на АУСН. Но там большой ФОТ.
Планомерный процесс с планом сделать экономику прозрачнее, привел нас к онлайн-кассам, ОФД, постоянному доступу к банковскому счету организации от налоговой. Однако процесс это долгий и будет сопровождаться огромным количеством ошибок, что сейчас и происходит. Например, массовая потеря заявлений о переходе на УСН в Иркутской области.
Такие ошибки налоговой стоят предпринимателям и организациям существенных издержек. А самостоятельно разобраться с налоговой сложно, попробуйте просто до них дозвониться ...
В этой ситуации и приходит прослойка между предпринимателем и налоговыми органами. Сейчас это бухгалтеры-фрилансеры и бухгалтерии на аутсорсинге. Эти варианты дешевле, чем сотрудник в штате, но за счет опыта дают результат на порядок лучше.
"Автоматическая-бухгалтерия" пока не способна справиться с требованиями от налоговой и реальными ситуациями бизнеса. Поэтому я согласен с выводом статьи: налоговые консультанты, особенно в виде, аутсорсинговой бухгалтерии заполнят пространство между ФНС и предпринимателями, пока долгий процесс к чему-то не приведет. Но есть ощущение, что платить налогов станем чуть больше, за автоматизация приходится доплачивать, например, как с А-УСН. Сервисы упрощающие жизнь компаниям и бухгалтерам будут процветать, например, контур с его экосистемой.
Полностью поддерживаем вашу позицию.
Но есть ощущение, что платить налогов станем чуть больше, за автоматизация приходится доплачивать, например, как с А-УСН. Сервисы упрощающие жизнь компаниям и бухгалтерам будут процветать, например, контур с его экосистемой.
Не всегда, некоторым из наших клиентов будет выгодно перейти на АУСН. Но там большой ФОТ.