Позвольте немного конструктивной критики: (в конце будет совет, как поступить) 1. Претензия на потенциальное мошенничество/ошибку продавца, при этом вы недовольны процедурой идентификации. Неужели вы хотите, чтобы кто-то, представившись вами перевел с вашего счета деньги, потому что идентификацию пройти просто?) Сами же пойдете в приёмную) 2. Выше комментатор писал про KPI оператора. Согласен с KPI, но в вашей ситуации это не было критично. Вам сказали, что проблема не на стороне банка. Возможна обратная ситуация: клиент купил телефон, разбил его прямо на кассе по причине кривых рук, магазин естественно отказал в возврате, в полицию жаловаться абсурд, но есть "хороший" банк, который отменяет авторизации (что кстати действительно невозможно без полиции в серьёзной организации) 3. Фактически вы совершили покупку. Для простоты уберём карты. Та же проблема: случайно пробили другой абонемент, вы не заметили, отдали деньги, получили чек. Требовать от кассира деньги в таком случае - попытка хищения. Нужно оформить возврат. С картой так же. *собственно, совет: с картой не совсем так же: в процессе перевода денег помимо продавца и покупателя участвую ещё 2 банка и платёжная система. Пока авторизация не перешла в статус транзакции деньги могут списать повторно (очень редко). Вы уже раз обратились за возвратом. Достаточно было сделать это повторно и объяснить ситуацию. Чеки, уверен, вы сохранили. Когда Тинькофф получает подтверждение возврата от эквайера, деньги как раз за полчаса возвращаются
1. Я высказал претензию только к одному заданному вопросу. "Как долго вы являетесь нашим клиентом". Я - клиент. Но события за горизонтом лет 6 для меня, конечно, не сливаются в единообразное "давно", но с точностью до года я не смог назвать дату начала обслуживания в банке. А вот как раз мошенник, откуда-то узнавший мое кодовое слово (это был первый вопрос), и прочие мои личные данные - ответ на вопрос "как долго вы наш клиент" сможет дать влёт. Может, на то и расчет? :) 2-4. Чеки я, конечно же, не сохранил. Прошло два дня, операция возврата прошла. Смсы есть, записи в приложении тоже. Но: я сообщил в банк, что проблема разрешилась. Но: косяк поддержки, что эта информация не дошла до сотрудника, который разбирается с моим вопросом. Дальше: ситуация вполне очевидная вроде, я получил списание (отмененное), тут все пишут - через полчаса произойдет отмена (ок, прошло полтора)? А что мне поддержка ответила? "Иди в полицию"
PS. Побуду граммар-наци, или как сейчас называют таких зануд. Сотрудник Тинька, который в ЛС со мной переписку вел, пишет "камельфо". Эх, не та поддержка стала, не та
Позвольте немного конструктивной критики: (в конце будет совет, как поступить)
1. Претензия на потенциальное мошенничество/ошибку продавца, при этом вы недовольны процедурой идентификации. Неужели вы хотите, чтобы кто-то, представившись вами перевел с вашего счета деньги, потому что идентификацию пройти просто?) Сами же пойдете в приёмную)
2. Выше комментатор писал про KPI оператора. Согласен с KPI, но в вашей ситуации это не было критично. Вам сказали, что проблема не на стороне банка. Возможна обратная ситуация: клиент купил телефон, разбил его прямо на кассе по причине кривых рук, магазин естественно отказал в возврате, в полицию жаловаться абсурд, но есть "хороший" банк, который отменяет авторизации (что кстати действительно невозможно без полиции в серьёзной организации)
3. Фактически вы совершили покупку. Для простоты уберём карты.
Та же проблема: случайно пробили другой абонемент, вы не заметили, отдали деньги, получили чек. Требовать от кассира деньги в таком случае - попытка хищения. Нужно оформить возврат. С картой так же.
*собственно, совет: с картой не совсем так же: в процессе перевода денег помимо продавца и покупателя участвую ещё 2 банка и платёжная система. Пока авторизация не перешла в статус транзакции деньги могут списать повторно (очень редко).
Вы уже раз обратились за возвратом. Достаточно было сделать это повторно и объяснить ситуацию. Чеки, уверен, вы сохранили. Когда Тинькофф получает подтверждение возврата от эквайера, деньги как раз за полчаса возвращаются
1. Я высказал претензию только к одному заданному вопросу. "Как долго вы являетесь нашим клиентом". Я - клиент. Но события за горизонтом лет 6 для меня, конечно, не сливаются в единообразное "давно", но с точностью до года я не смог назвать дату начала обслуживания в банке. А вот как раз мошенник, откуда-то узнавший мое кодовое слово (это был первый вопрос), и прочие мои личные данные - ответ на вопрос "как долго вы наш клиент" сможет дать влёт. Может, на то и расчет? :)
2-4. Чеки я, конечно же, не сохранил. Прошло два дня, операция возврата прошла. Смсы есть, записи в приложении тоже. Но: я сообщил в банк, что проблема разрешилась. Но: косяк поддержки, что эта информация не дошла до сотрудника, который разбирается с моим вопросом. Дальше: ситуация вполне очевидная вроде, я получил списание (отмененное), тут все пишут - через полчаса произойдет отмена (ок, прошло полтора)? А что мне поддержка ответила? "Иди в полицию"
PS. Побуду граммар-наци, или как сейчас называют таких зануд. Сотрудник Тинька, который в ЛС со мной переписку вел, пишет "камельфо". Эх, не та поддержка стала, не та