Представьте ситуацию: вы — производитель или дистрибьютор, продаете на маркетплейсе товары под своим товарным знаком. И тут на площадке появляются аналогичные карточки — подделки или перекупщики. Давайте посмотрим, что делать в такой ситуации, как бороться с контрафактом и с какими сложностями чаще всего сталкиваются правообладатели.
Появилось несколько вопросов, надеюсь что не пропустил ответы на них в тексте.
Футболки и штаны — это однородные товары, а вот футболки и сумки — уже вряд ли.Возникают ли явные сложности с удалением товаров при правильной регистрации товарного знака?
Если взять логотип Adidas, и немного изменить лого и назвать кеды Abibas, то на сколько вероятен судя по практике выигрыш в суде и есть ли возможность предотвращения таких рисков?