Путин обязал сайты-агрегаторы отвечать за информацию о товарах и услугах партнёров
1212

Нормально так инфо-посредники обнулятся. И останется только Яндекс.Маркет.

14
Ответить

Голова в порядке? На маркете нельзя купить товары с весны. За что ему отвечать?

Ответить

Нормально так конкурента Сбербанка&Яндекса решили слить...

10
Ответить

-ов (мн. число)

2
Ответить

Путин обязал Это как-то безграмотно. Есть четкая разница между «подписал закон» и «обязал»
В данном случае обязывает скорее правительство

12
Ответить

Когда Путин обяжет, тогда и будем грамотно писать!

Ответить

Зарубежных агрегаторов и как раз не чего не каснётся Китайские агригаторы товаров давно работают по похожим условиям в Китае и такой механизм формально записан во всех сервисах продаж

5
Ответить

Между формально и реально и простирается область неизвестного. Что там за нарушение - штрафы и блокировки, приостановка деятельности на территории РФ?

1
Ответить

Не даром Я.Маркет с мая 2018 года отменил заказ на своей платформе и оставил только переходы на сайты партнеров. Как по мне - очередное подтверждение того, что в нашей стране даже высокотехнологичные компании имеют "российский окрас". Из той же серии, что и слияние с Убером.

4
Ответить

Потому что Яндекс создал Беру!
Или ты предлагаешь ему самому с собой конкурировать?

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить
Комментарий удалён модератором

Дополнительные издержки бизнеса всегда перекладывают на потребителя.

1
Ответить

кто деньги берет, тот их и возвращает, а что не так то?
вот что меня не волнует (если агрегатор - читай амазон) взял деньги, так это какое юрлицо у того товаровладельца, потому что продавец - агрегатор (читай амазон, бай.ком, новое яйцо, и проч)

3
Ответить
Комментарий удалён модератором

Ни дня без тупых законов

3
Ответить
Комментарий удалён модератором

защита контрафакта

5
Ответить
Комментарий удалён модератором

А вы не агрегатор часом?

7
Ответить

Яндекс-маркет не агрегатор? Надо же, а что же это такое?

1
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Затянули с этим законом, в интернет-торговле начала править баллом настоящая анархия.
Есть крупный сайт, он берет оплату, но если что-то не так, то виноват какой-то мелкий продавец закрывшийся еще вчера или вообще находящийся в другой юрисдикции.
Все на что клиент может уповать, на благородность площадки, на ее добрую волю в решении спора.

1
Ответить

Вообще странное желание продавцов избегать ответственности, ведь доля екомерса в РФ ничтожна, основная борьба идет с офлайном.
Именно гарантии и ответственность могут помочь екомерсу отъсть свою долю у офлайна.
Но именно крупные игроки екомерса всячески пытаются отмахнуться от любой ответственности.
Тот же Яндекс.Маркет на всех конференциях что я был, выступал категорически против этого закона.

1
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Никто не знает. Сейчас примут и будут допиливать в процессе. У нас всегда так.

Ответить

Кто подскажет, а почему яндекс.маркет обошел стороной?

Ответить

Он убрал покупки товаров через себя.

2
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Ну если "уплоченные", то да. Но в США, и Вы сейчас про Amazon рассказали, и его реальную практику работы. У нас пока иначе - забирают на пункте выдаче или с доставкой, и подписывают что товар получен при передаче "посылки", как правило до ее вскрытия (хотя стараются сначала проверить, но не всегда возможно).

1
Ответить

По-моему, Али и работает по такой схеме.

Ответить

минус али

1
Ответить

Билетные сервисы же тоже агрегаторы. Они ж не сами концерты/спектакли организуют, а просто хостят предложения и продают билеты. Как у них эта норма работать будет: "Если продавец подтвердил доставку товара, то агрегатор может не возвращать деньги.". Типа получили билет (физ. или цифра) услуга оказана, возврат с организатора, а не агрегатора?

Ответить