Зарубежных агрегаторов и как раз не чего не каснётся Китайские агригаторы товаров давно работают по похожим условиям в Китае и такой механизм формально записан во всех сервисах продаж
Не даром Я.Маркет с мая 2018 года отменил заказ на своей платформе и оставил только переходы на сайты партнеров. Как по мне - очередное подтверждение того, что в нашей стране даже высокотехнологичные компании имеют "российский окрас". Из той же серии, что и слияние с Убером.
кто деньги берет, тот их и возвращает, а что не так то? вот что меня не волнует (если агрегатор - читай амазон) взял деньги, так это какое юрлицо у того товаровладельца, потому что продавец - агрегатор (читай амазон, бай.ком, новое яйцо, и проч)
Затянули с этим законом, в интернет-торговле начала править баллом настоящая анархия. Есть крупный сайт, он берет оплату, но если что-то не так, то виноват какой-то мелкий продавец закрывшийся еще вчера или вообще находящийся в другой юрисдикции. Все на что клиент может уповать, на благородность площадки, на ее добрую волю в решении спора.
Вообще странное желание продавцов избегать ответственности, ведь доля екомерса в РФ ничтожна, основная борьба идет с офлайном. Именно гарантии и ответственность могут помочь екомерсу отъсть свою долю у офлайна. Но именно крупные игроки екомерса всячески пытаются отмахнуться от любой ответственности. Тот же Яндекс.Маркет на всех конференциях что я был, выступал категорически против этого закона.
Ну если "уплоченные", то да. Но в США, и Вы сейчас про Amazon рассказали, и его реальную практику работы. У нас пока иначе - забирают на пункте выдаче или с доставкой, и подписывают что товар получен при передаче "посылки", как правило до ее вскрытия (хотя стараются сначала проверить, но не всегда возможно).
Билетные сервисы же тоже агрегаторы. Они ж не сами концерты/спектакли организуют, а просто хостят предложения и продают билеты. Как у них эта норма работать будет: "Если продавец подтвердил доставку товара, то агрегатор может не возвращать деньги.". Типа получили билет (физ. или цифра) услуга оказана, возврат с организатора, а не агрегатора?
Нормально так инфо-посредники обнулятся. И останется только Яндекс.Маркет.
Голова в порядке? На маркете нельзя купить товары с весны. За что ему отвечать?
Нормально так конкурента Сбербанка&Яндекса решили слить...
-ов (мн. число)
Путин обязал Это как-то безграмотно. Есть четкая разница между «подписал закон» и «обязал»
В данном случае обязывает скорее правительство
Когда Путин обяжет, тогда и будем грамотно писать!
Зарубежных агрегаторов и как раз не чего не каснётся Китайские агригаторы товаров давно работают по похожим условиям в Китае и такой механизм формально записан во всех сервисах продаж
Между формально и реально и простирается область неизвестного. Что там за нарушение - штрафы и блокировки, приостановка деятельности на территории РФ?
Не даром Я.Маркет с мая 2018 года отменил заказ на своей платформе и оставил только переходы на сайты партнеров. Как по мне - очередное подтверждение того, что в нашей стране даже высокотехнологичные компании имеют "российский окрас". Из той же серии, что и слияние с Убером.
Потому что Яндекс создал Беру!
Или ты предлагаешь ему самому с собой конкурировать?
Комментарий недоступен
Дополнительные издержки бизнеса всегда перекладывают на потребителя.
кто деньги берет, тот их и возвращает, а что не так то?
вот что меня не волнует (если агрегатор - читай амазон) взял деньги, так это какое юрлицо у того товаровладельца, потому что продавец - агрегатор (читай амазон, бай.ком, новое яйцо, и проч)
Ни дня без тупых законов
защита контрафакта
А вы не агрегатор часом?
Яндекс-маркет не агрегатор? Надо же, а что же это такое?
Комментарий недоступен
Затянули с этим законом, в интернет-торговле начала править баллом настоящая анархия.
Есть крупный сайт, он берет оплату, но если что-то не так, то виноват какой-то мелкий продавец закрывшийся еще вчера или вообще находящийся в другой юрисдикции.
Все на что клиент может уповать, на благородность площадки, на ее добрую волю в решении спора.
Вообще странное желание продавцов избегать ответственности, ведь доля екомерса в РФ ничтожна, основная борьба идет с офлайном.
Именно гарантии и ответственность могут помочь екомерсу отъсть свою долю у офлайна.
Но именно крупные игроки екомерса всячески пытаются отмахнуться от любой ответственности.
Тот же Яндекс.Маркет на всех конференциях что я был, выступал категорически против этого закона.
Комментарий недоступен
Никто не знает. Сейчас примут и будут допиливать в процессе. У нас всегда так.
Кто подскажет, а почему яндекс.маркет обошел стороной?
Он убрал покупки товаров через себя.
Комментарий недоступен
Ну если "уплоченные", то да. Но в США, и Вы сейчас про Amazon рассказали, и его реальную практику работы. У нас пока иначе - забирают на пункте выдаче или с доставкой, и подписывают что товар получен при передаче "посылки", как правило до ее вскрытия (хотя стараются сначала проверить, но не всегда возможно).
По-моему, Али и работает по такой схеме.
минус али
Билетные сервисы же тоже агрегаторы. Они ж не сами концерты/спектакли организуют, а просто хостят предложения и продают билеты. Как у них эта норма работать будет: "Если продавец подтвердил доставку товара, то агрегатор может не возвращать деньги.". Типа получили билет (физ. или цифра) услуга оказана, возврат с организатора, а не агрегатора?