В 2022 году предприниматели и компании со всей России подали больше 110 000 заявок на регистрацию своих товарных знаков — названий и логотипов компаний, товаров и услуг. Давайте разберемся, почему с каждым годом товарных знаков и споров по ним становится все больше, нужен ли товарный знак лично вам и что нового нас ждет в 2023 году.
Спасибо! А нам дважды отказали. clickfraud первый товарный знак (без графического обозначения) и xmldatafeed второй. Так то интересно в статье было бы расширить - что делать то :) если отказали. Основание - общеупотребительные или составные из общеупотребительных (xml & data & feed)...
Комментарий недоступен
Мы из аналогичного в свое время регистрировали FANTASTICXML и CLICKCHAT — все в итоге хорошо, закончилось регистрацией, причем первый знак зарегистрировали за три месяца:
https://www1.fips.ru/registers-doc-view/fips_servlet?DB=RUTM&DocNumber=848391&TypeFile=html
https://www1.fips.ru/registers-doc-view/fips_servlet?DB=RUTM&DocNumber=723057&TypeFile=html
Чтобы ответить правильно по вашей ситуации, нужно посмотреть текст уведомления о результатах проверки соответствия, ваш ответ на него, и сам отказ итоговый. Дальше нужно соотнести это с вашими товарами и услугами, целями регистрации и тогда можно будет решить, как лучше действовать дальше :)
В целом да, звучит и правда как общеупотребимый термин, но тут действительно многое зависит от товаров и услуг, надо разбираться детальнее.
Максим, есть вариант зарегистрировать такие товарные знаки, стилизовав буквы названия, внедрив графику в буквы. Как раз специализируемся на таком дизайне и подобных регистрациях.