Чтобы объяснить такую позицию, представитель Wildberries сослался на некий внутренний алгоритм , который проанализировал все случаи подмен и порчи товаров, а также возвраты бракованных товаров, и пришёл к выводу, что в 98% случаев вина лежит на сотруднике пункта выдачи.
А причем тут ТК вообще и 5.27 ? Большинство "сотрудников" там не сотрудники, а по ГПХ сидят, а к ним трудовое законодательство не применяется. Понятно что через суд можно признать отношения трудовыми, но пока не приняты на них это всё не распространяется.
Но ВС рьяно указывает, что неважно, что написано, нужно смотреть, что по факту, а бумажки - фикция, отсутствие ТД - косяк самого работодателя(аргумент в плюс работнику скорее). А ещё из положений МОТ и ст.19.1 ВС РФ указывает на некую презумпцию труда, т.е труд всегда труд(по тк), пока работодатель не докажет иное.
есть сотрудники, которые работают по трудовым договорам
Насколько мы знаем, там есть и те и другие.
В любом случае, в статье мы хотели рассказать предпринимателям именно про особенности наложения штрафов на штатных сотрудников.
Комментарий недоступен
Увы, так правда часто бывает. Надеемся, наш контент помогает разобраться в некоторых правовых вопросах. По крайней мере, мы стараемся писать коротко и просто :)