Подольский суд признал, что Wildberries не имеет права брать с покупателя деньги за возврат бракованных товаров

В компании заявили, что для клиента услуга «была и остаётся» бесплатной.

Источник: <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.google.com%2Furl%3Fsa%3Di%26amp%3Burl%3Dhttps%253A%252F%252Fweacom.ru%252Fnews%252Frussia%252Fsociety%252F213439%26amp%3Bpsig%3DAOvVaw3y0-NwX-FK9MFS6UEHPxf7%26amp%3Bust%3D1682061511719000%26amp%3Bsource%3Dimages%26amp%3Bcd%3Dvfe%26amp%3Bved%3D0CBMQjhxqFwoTCOi198n1t_4CFQAAAAAdAAAAABAJ&postId=671276" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Weacom</a>
6464

Ну как бы.... за логистику всегда платит покупатель

Ответить

Это включается в стоимость. За все возвраты и тд платит продавец. За логистику платит покупатель только в том случае, если не может (не хочет) ехать до места, где покупал. И если получал в ПВЗ или на почте, то платит опять же продавец. Если платил за доставку, то и её продавец должен компенсировать.

1
Ответить