Заказать логотип и не нарушить закон: что нужно учитывать при сотрудничестве с дизайнерами?

Логотип есть почти у любого бизнеса. И у гиганта рынка “Chanel”, и у продуктового магазина “Авокадо”. Это то, что повышает узнаваемость и запоминается потребителям.
Обычно за разработкой логотипа предприниматель обращается к дизайнеру. Но кому в таком случае принадлежат права на изображение: автору или заказчику? И как создать такой логотип, чтобы…

Автором логотипа московского метро является Артемий Лебедев. Но право пользования - у ДепТранса.
4040
реклама
разместить

Комментарий недоступен

2

В тексте как раз говорится о том, что авторское право неотчуждаемо. Автор остается автором навсегда. А вот исключительные права нужно получить.
И автор остается владельцем своего произведения, пока не подписан акт приема-передачи, если другие условия не прописаны в договоре.