Суд обязал Wildberrries вернуть деньги покупательнице за 93 товара, которые случайно заказал ребёнок Статьи редакции
Она пыталась отменить заказы, но маркетплейс навстречу не пошёл и списал деньги за обратную доставку, рассказали в суде.
- Мировой судья участка №81 в Санкт-Петербурге рассмотрел и частично удовлетворил требования по иску Екатерины Свинцовой к ООО «Вайлдберриз», сообщил Telegram-канал объединённой пресс-службы судов Санкт-Петербурга.
- Как следует из сообщения, в декабре 2022 года пятилетняя дочь Свинцовой случайно заказала в приложении Wildberries 93 товара. Как только Свинцова это обнаружила, она попыталась отменить заказы, а также написала несколько обращений к маркетплейсу и просила отменить заказы в ПВЗ — там ей отказали из-за отсутствия такой возможности.
- В итоге Свинцова не стала забирать заказы. Но по правилам маркетплейса, тот списывает по 100 рублей за обратную доставку товаров на склад: за 93 заказа он списал с карты 9300 рублей.
- В суде Свинцова просила вернуть эти деньги и дополнительно взыскать 20 тысяч рублей морального ущерба. Суд удовлетворил требования частично: взыскал с компании 9300 рублей, а также 2000 рублей за компенсацию морального вреда и 5650 рублей штрафа.
40K
показов
21K
открытий
4
репоста
"Как только Свинцова это обнаружила..." Если обнаружила сразу и товары ещё не уехали, то могли бы и отменить заказы бесплатно. Если через три дня - плати по 100 рублей. Люди работали, упаковывали, доставка везла, а ты ещё чего то требуешь. Нехуй детей оставлять без присмотра.
в чем то вы все таки правы
Да во всем. Потому что сам торгую на маркетплейсах) Представьте, вы заказали товар, мы упаковали и отправили. Вы отменили после отгрузки. Я теряю заработок и ещё плачу сверху за обработку возврата и обратную логистику. То есть в минусе. Справедливо?
Комментарий недоступен
Никто не ноет. За это платят другие покупатели, и вы в том числе!
Комментарий недоступен
Вайлдбериз 100р с клиента забирает себе, а еще и с продавца забирает за обратную доставку на склад. Продавцу ничего не перепадает. Продавец в минусе. ВБ из воздуха в плюсе.
Все верно. Но, думаю, плата в 100р сделала свое дело и в целом возвратов, отмен и невыкупов стало меньше.
У меня да, невыкупов стало меньше. Но упал рейтинг товаров. Бывает приходит клиентам не мой товар (упаковка моя, товар не мой), т.е. подменили клиенты или сотрудники. С покупателя за отказ от неверного вложения берут 100р, он в гневе идет ставить единицы.
P.S. А в последнюю отгрузку, Вайлдбериз разные артикулы / разные цвета похоже положил в один бокс. Прилетает куча негатива, что прислали не тот цвет. Пришлось сделать возврат товара и ошибки в штрих коде обнаружено не было. Ошибка на стороне склада. Завалил техподдержку сообщениями, но уже более месяца обращения без ответа.
Меня нет на ВБ, поэтому лишь строю предположения насчёт эффективности 100р. Насчёт оценок - все в равных условиях. У вас падают, значит и у других тоже.
почему озону на отмену хватает целые сутки
А ещё мы можем дождаться когда товар приедет и отказаться из-за ретроградного меркурия.
вы купили товар за рубль, продаёте за 5. (отгрузка-погрузка ещё 1). справедливо? ? :)
Те кто покупает, думают не о справедливости, а о своей потребности в товаре.
Погоня за справедливостью - удел леваков, типа покойного Анпилова.
Умнейший образованный и подлейший человек был.
Найдите галерею его фото: вы захотите жить с таким выражением лица, крича: всё отнять и поделить?
что за компот вы намутили? есть категория товаров, которые не теряют своих свойств после возврата. И есть много причин почему нужно разрешить возврат, начиная от стимулирования потребительской активности, заканчивая "обратной связью", когда некачественная вещь возвращается к продавцу.
Мой коммент на другую тему.
А Вы всё верно написали.
Мы много лет продаем товар на сайте с безусловным возвратом, также и на ОЗОНе.
Я покупаю за 1 рубль, продаю за 1,5 рубля. С учётом всех расходов зарабатываю 15 копеек. 10% от оборота. Чистая правда.
ну вот, в убыток себе не работаете. есть причины по которым возврат должен быть и он не просто так взялся в законах.