Суд обязал Wildberrries вернуть деньги покупательнице за 93 товара, которые случайно заказал ребёнок Статьи редакции

Она пыталась отменить заказы, но маркетплейс навстречу не пошёл и списал деньги за обратную доставку, рассказали в суде.

  • Мировой судья участка №81 в Санкт-Петербурге рассмотрел и частично удовлетворил требования по иску Екатерины Свинцовой к ООО «Вайлдберриз», сообщил Telegram-канал объединённой пресс-службы судов Санкт-Петербурга.
  • Как следует из сообщения, в декабре 2022 года пятилетняя дочь Свинцовой случайно заказала в приложении Wildberries 93 товара. Как только Свинцова это обнаружила, она попыталась отменить заказы, а также написала несколько обращений к маркетплейсу и просила отменить заказы в ПВЗ — там ей отказали из-за отсутствия такой возможности.
  • В итоге Свинцова не стала забирать заказы. Но по правилам маркетплейса, тот списывает по 100 рублей за обратную доставку товаров на склад: за 93 заказа он списал с карты 9300 рублей.
  • В суде Свинцова просила вернуть эти деньги и дополнительно взыскать 20 тысяч рублей морального ущерба. Суд удовлетворил требования частично: взыскал с компании 9300 рублей, а также 2000 рублей за компенсацию морального вреда и 5650 рублей штрафа.
0
428 комментариев
Написать комментарий...
Антон Ксендзов

"Как только Свинцова это обнаружила..." Если обнаружила сразу и товары ещё не уехали, то могли бы и отменить заказы бесплатно. Если через три дня - плати по 100 рублей. Люди работали, упаковывали, доставка везла, а ты ещё чего то требуешь. Нехуй детей оставлять без присмотра.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Avakumov

в чем то вы все таки правы

Ответить
Развернуть ветку
Антон Ксендзов

Да во всем. Потому что сам торгую на маркетплейсах) Представьте, вы заказали товар, мы упаковали и отправили. Вы отменили после отгрузки. Я теряю заработок и ещё плачу сверху за обработку возврата и обратную логистику. То есть в минусе. Справедливо?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Антон Ксендзов

Никто не ноет. За это платят другие покупатели, и вы в том числе!

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Anton

Вайлдбериз 100р с клиента забирает себе, а еще и с продавца забирает за обратную доставку на склад. Продавцу ничего не перепадает. Продавец в минусе. ВБ из воздуха в плюсе.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Ксендзов

Все верно. Но, думаю, плата в 100р сделала свое дело и в целом возвратов, отмен и невыкупов стало меньше.

Ответить
Развернуть ветку
Anton

У меня да, невыкупов стало меньше. Но упал рейтинг товаров. Бывает приходит клиентам не мой товар (упаковка моя, товар не мой), т.е. подменили клиенты или сотрудники. С покупателя за отказ от неверного вложения берут 100р, он в гневе идет ставить единицы.
P.S. А в последнюю отгрузку, Вайлдбериз разные артикулы / разные цвета похоже положил в один бокс. Прилетает куча негатива, что прислали не тот цвет. Пришлось сделать возврат товара и ошибки в штрих коде обнаружено не было. Ошибка на стороне склада. Завалил техподдержку сообщениями, но уже более месяца обращения без ответа.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Ксендзов

Меня нет на ВБ, поэтому лишь строю предположения насчёт эффективности 100р. Насчёт оценок - все в равных условиях. У вас падают, значит и у других тоже.

Ответить
Развернуть ветку
Алекс Р

почему озону на отмену хватает целые сутки

Ответить
Развернуть ветку
Джон Еребович

А ещё мы можем дождаться когда товар приедет и отказаться из-за ретроградного меркурия.

Ответить
Развернуть ветку
Yury Y

вы купили товар за рубль, продаёте за 5. (отгрузка-погрузка ещё 1). справедливо? ? :)

Ответить
Развернуть ветку
Борис Васильев

Те кто покупает, думают не о справедливости, а о своей потребности в товаре.
Погоня за справедливостью - удел леваков, типа покойного Анпилова.
Умнейший образованный и подлейший человек был.
Найдите галерею его фото: вы захотите жить с таким выражением лица, крича: всё отнять и поделить?

Ответить
Развернуть ветку
Yury Y

что за компот вы намутили? есть категория товаров, которые не теряют своих свойств после возврата. И есть много причин почему нужно разрешить возврат, начиная от стимулирования потребительской активности, заканчивая "обратной связью", когда некачественная вещь возвращается к продавцу.

Ответить
Развернуть ветку
Борис Васильев

Мой коммент на другую тему.
А Вы всё верно написали.
Мы много лет продаем товар на сайте с безусловным возвратом, также и на ОЗОНе.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Ксендзов

Я покупаю за 1 рубль, продаю за 1,5 рубля. С учётом всех расходов зарабатываю 15 копеек. 10% от оборота. Чистая правда.

Ответить
Развернуть ветку
Yury Y

ну вот, в убыток себе не работаете. есть причины по которым возврат должен быть и он не просто так взялся в законах.

Ответить
Развернуть ветку
425 комментариев
Раскрывать всегда