Если тщательно прописать критерии возврата, то "просто мужу не понравилось" исчезнет. Здесь важна формальность: продавец отказывается принять, потому что есть закон или продавец отказывает потому что помнит тебя/вещь мятая/причина возврата не серьезная - все это очень субъективно.
Критерии возврата также ограничены рамками закона о защите прав потребителя. Продавец товаров и услуг не может установить критерии, которые были бы удобны только ему. Именно поэтому это очень спорная тема.
Если тщательно прописать критерии возврата, то "просто мужу не понравилось" исчезнет.
Здесь важна формальность: продавец отказывается принять, потому что есть закон или продавец отказывает потому что помнит тебя/вещь мятая/причина возврата не серьезная - все это очень субъективно.
Критерии возврата также ограничены рамками закона о защите прав потребителя. Продавец товаров и услуг не может установить критерии, которые были бы удобны только ему. Именно поэтому это очень спорная тема.