Одной из очевидных отраслей для коллективных исков - это ЖКХ, особенно в сфере МКД (Многоквартирные дома). Когда проблематично провести Общее собрание собственников (от 100 квартир и более), для отстаивания своих интересов, то многие собственники согласятся присоединится к инициативному соседу, т.к. нарушены общие права (плохое качество обслуживания, нет текущего ремонт имущества, УК самовольно установила видеокамеры, на площадке с контейнерами мусор лежит вне баков, разрушено крыльцо подъезда и пр). p.s. Касательно исков к автосервису (что автодилеры, что маленькие сервисы)...приведу пример =>>>> ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 11 апреля 2001 г. N 290
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ) ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ —> п.15 "е". Согласно данного пункта, при приемке автомобиля (ТС далее) в ремонт сторонами фиксируется его цена, т.е. если ТС "упадет" с подъемника/ком и пр. ущерб оценивается исходя из этой цены. Вопрос - кто-то видел такое у себя в РФ ??? Аналогично, химчистка, есть цена вещи и степень износа, а как правило, пишут от фонаря приемщики (30-40-50%) ,без указания стоимости.
Алексей, вы правы. Сейчас для принятия многих коллективных решений, жителям дома нужно собрать 100% голосов, что на практике просто неосуществимо. Коллективные иски могут стать выходом, и дать, наконец-то, возможность жителям влиять на решения управляющей компании. Очень надеюсь, что это поможет развитию гражданского общества в нашей стране!)
Одной из очевидных отраслей для коллективных исков - это ЖКХ, особенно в сфере МКД (Многоквартирные дома). Когда проблематично провести Общее собрание собственников (от 100 квартир и более), для отстаивания своих интересов, то многие собственники согласятся присоединится к инициативному соседу, т.к. нарушены общие права (плохое качество обслуживания, нет текущего ремонт имущества, УК самовольно установила видеокамеры, на площадке с контейнерами мусор лежит вне баков, разрушено крыльцо подъезда и пр). p.s. Касательно исков к автосервису (что автодилеры, что маленькие сервисы)...приведу пример =>>>> ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 апреля 2001 г. N 290
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ
ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ) ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ
ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ —> п.15 "е". Согласно данного пункта, при приемке автомобиля (ТС далее) в ремонт сторонами фиксируется его цена, т.е. если ТС "упадет" с подъемника/ком и пр. ущерб оценивается исходя из этой цены. Вопрос - кто-то видел такое у себя в РФ ??? Аналогично, химчистка, есть цена вещи и степень износа, а как правило, пишут от фонаря приемщики (30-40-50%) ,без указания стоимости.
Алексей, вы правы. Сейчас для принятия многих коллективных решений, жителям дома нужно собрать 100% голосов, что на практике просто неосуществимо. Коллективные иски могут стать выходом, и дать, наконец-то, возможность жителям влиять на решения управляющей компании. Очень надеюсь, что это поможет развитию гражданского общества в нашей стране!)