А вам не кажется, что весь трэш ситуации не в нарушении, которое очевидно было сделано пассажиром и он это не отрицает, а в том, как плохо (х***о) Аэрофлот работает с PR в инете?)
Виталий, я, конечно же, на стороне кота, но и Аэрофлот можно понять — один раз отступив, каждое следующее нарушение правил вызывало бы вопросы и сравнение с поблажкой для кота.
А что мог в целом сделать PR в данном случае, особенно с учётом того, что мили не он отбирал? Ещё раз повторить "сожалеем, но правила нужно строго соблюдать"?
А вам не кажется, что весь трэш ситуации не в нарушении, которое очевидно было сделано пассажиром и он это не отрицает, а в том, как плохо (х***о) Аэрофлот работает с PR в инете?)
Виталий, я, конечно же, на стороне кота, но и Аэрофлот можно понять — один раз отступив, каждое следующее нарушение правил вызывало бы вопросы и сравнение с поблажкой для кота.
А что мог в целом сделать PR в данном случае, особенно с учётом того, что мили не он отбирал? Ещё раз повторить "сожалеем, но правила нужно строго соблюдать"?