2. По уму надо было потратить 2-3 дня на то, чтобы оборудовать склад и дальше спокойно работать. Однако, я так хотел подстраховаться, что еще ключи от помещения не получил, а уже начал принимать заказы (денег было в притык). Как результат, работа шла в полном хаосе и бардаке, где времени на работу тратили раза в два больше, чем требовалось в норме.
Комментарий недоступен
Спасибо, исправил. С удовольствием пообщался бы на тему логистики. Сейчас как раз ищу решения по оптимизации доставки на последнюю милю. Как минимум, буду открывать еще один ПВЗ + оптовый склад в МСК. Задача - оптимизировать курьерскую доставку по МСК в том числе и через открытие новых ПВЗ. Интересны какие варианты решения задачи могут быть.
Интересно читатель ваши статьи, но вот только прибыли что-то не вижу.
Что у вас за розница? Интернет-магазин? С рекламой тоже ничего не понятно, откуда она и что рекламируете?
Бизнес-модель вашу тоже не пойму. Как вы собираетесь продавать? Через партнеров? Как привлекаете партнеров?
Пешеход на десяти заказах в сутки даст около 250 рублей за заказ (если платить меньше - им лучше с едой бегать туда-сюда).
Курьер на служебной машине - 350-450 рублей за заказ при загрузке 10-15 точек в сутки и развозе в пределах одного АО города.
Вот буду думать как получить больше заказов именно со своего округа. Пока заказы раскиданы по всей Москве, среднее время в пути курьера в одну сторону - 40 минут.
Как вариант, добавить в ассортимент что-то из расходных товаров, у меня так было с меламиновыми губками: снабжали соседний бизнес-цент + отдел полиции.
Интересно, все что вы здесь описываете, по бизнес процессу " горизонт", я осуществлял в 2006-10г. Оборот только по минеральным и фруктовым водам до 20млн. доводил. Все с нуля начинали. Работа только с заводами-производителями по закупу. В этом процессе не услышал про логистику (как основное) в процессе. А так идея старая, при правильном действии от прибыли обалдеть и переругаетесь, как у меня с братом произошло.
Отдельно статью выложу по этому вопросу