Мы изначально были сконцентрированы на паназиатской кухне. Продукция для ресторанов и баров. Чтобы в следующий раз не закрываться, как во время пандемии, я решил продумать запуск снеков. Мы открыли еще одну площадку и запустили там снеки. Жареный зеленый горох, делаем разные миксы – и сладкие, и соленые. Производим чипсы и жареную кукурузу. В этом направлении развиваемся. Для чего это было сделано? Это другой канал продаж, это розница, сетевые магазины. Т.е. если HoReCa отваливается, как было в пандемию, то у нас остается ритейл. И желательно дополнительно развиваться не в одном, в 2-, 3-х направлениях, а чем больше, тем лучше.
Про персонал - это правда, сильные специалисты могут привести бизнес на новый уровень. А диверсификация бизнеса - просто необходимая стратегия в наше время