Те, у кого окупаются рейтинги, идут по такой схеме. Они не просто лиды тащат с того же РР. А работают с пиаром в обе стороны: везде трубят какое у них место в РР, на сайте пишут, и главное — объясняют, как этот рейтинг устроен, почему они заняли такое место, что оно означает в мире заказчика. Тогда это работает. А просто юзать рейтинг как агрегатор типа Яндекс Услуг неэффективно
Те, у кого окупаются рейтинги, идут по такой схеме. Они не просто лиды тащат с того же РР. А работают с пиаром в обе стороны: везде трубят какое у них место в РР, на сайте пишут, и главное — объясняют, как этот рейтинг устроен, почему они заняли такое место, что оно означает в мире заказчика. Тогда это работает. А просто юзать рейтинг как агрегатор типа Яндекс Услуг неэффективно
Осталось получить топовое место в РР и начать трубить об этом) Но замечание дельное, мы говорим о позициях, но это скорее приятное дополнение)
Илья, всё верно — место и/или реклама в рейтинге может быть только частью маркетинга агентства. Важной, но частью