Не покупайте рекламу в рейтингах! Опыт и результаты закупки рекламы в диджитал-рейтингах у веб-студии Пиробайт

Всем привет, меня зовут Саша Комбаров, я CEO в Пиробайт. Мы настоящие продуктовые разработчики для фудтех, медтех и автотех. 12 месяцев мы покупали рекламу в разных диджитал-рейтингах и в этом материале расскажу какие результаты получили.

Не совсем мы, но первый квартал были такие ощущения 🙂
6464

Те, у кого окупаются рейтинги, идут по такой схеме. Они не просто лиды тащат с того же РР. А работают с пиаром в обе стороны: везде трубят какое у них место в РР, на сайте пишут, и главное — объясняют, как этот рейтинг устроен, почему они заняли такое место, что оно означает в мире заказчика. Тогда это работает. А просто юзать рейтинг как агрегатор типа Яндекс Услуг неэффективно

5
Ответить

Осталось получить топовое место в РР и начать трубить об этом) Но замечание дельное, мы говорим о позициях, но это скорее приятное дополнение)

2
Ответить

Илья, всё верно — место и/или реклама в рейтинге может быть только частью маркетинга агентства. Важной, но частью

1
Ответить