Как мы меняем вектор работы с клиентами от техподдержки до развития проектов

Вы когда-нибудь задумывались, что кроме техподдержки веб-проектов существует и другой подход в обслуживании сайтов? Маленькими шагами мы решили внедрить в нашу работу «развитие» веб-ресурсов, которое в некоторых моментах отличается от стандартной поддержки. Подробнее об отличиях и опыте трансформации в материале.

Как мы меняем вектор работы с клиентами от техподдержки до развития проектов
1515

Для клиента увеличилась стоимость работ, когда сменился подход на развитие? Особенно интересно для существующих клиентов. Был тариф просто поддержки, потом добавились другие специалисты для развития.

Ответить

Нет. Мы работаем в формате абонемента по факту выработки времени (тм). Соответственно, часть специалистов уже была прописана в соглашении с клиентами, часть при необходимости добавляем через новые ДС. Но стоимость не меняется (разве что в рамках ежегодного индексирования стоимости услуг).

1
Ответить