Вы когда-нибудь задумывались, что кроме техподдержки веб-проектов существует и другой подход в обслуживании сайтов? Маленькими шагами мы решили внедрить в нашу работу «развитие» веб-ресурсов, которое в некоторых моментах отличается от стандартной поддержки. Подробнее об отличиях и опыте трансформации в материале.
Для клиента увеличилась стоимость работ, когда сменился подход на развитие? Особенно интересно для существующих клиентов. Был тариф просто поддержки, потом добавились другие специалисты для развития.
Нет. Мы работаем в формате абонемента по факту выработки времени (тм). Соответственно, часть специалистов уже была прописана в соглашении с клиентами, часть при необходимости добавляем через новые ДС. Но стоимость не меняется (разве что в рамках ежегодного индексирования стоимости услуг).